10 апреля 2009

Валерий Гаевский ведет активный диалог с жителями края

За главой края прочно закрепилась слава «своего» управленца, близкого к народу. В общественной приемной постоянно идет работа с обращениями граждан, благо каналов связи предостаточно – кто-то идет просить о помощи лично, кто-то пишет письма, в том числе и электронные. Всегда на проводе работники горячей телефонной линии. Еще один способ достучаться до губернатора – сайт в Интернете. Любой посетитель страницы может задать вопрос, на который гарантированно будет дан ответ. Если несколько лет назад чаще всего просили разрешить вопросы по жилью, то на сегодняшний день самые частые просьбы – замена льгот денежными выплатами и оказание материальной помощи. В день набегает до полусотни обращений, каждый случай разбирается детально. Эффективность такой работы доказывает практика – губернатор лично контролирует разрешение многих проблем. Ольга Скляр, заместитель руководителя отдела приёма граждан, рассказывает, что в последнее время в правительстве края вопрос по работе с обращениями граждан ставится чуть ли не на самое первое место. Ни одна планерка губернатора не проходит без освещения данной темы. Еженедельно сотрудники отдела докладывают губернатору о характере обращений, о нарушителях, сроках и качестве рассмотрения обращений граждан. Губернатор владеет всей информацией и ставит перед своими подчиненными задачи по разрешению данных проблем.
10 апреля 2009, 10:05
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Новости 24. Тем временем»