21 января 2010
В Министерстве труда и социальной защиты подсчитали количество звонков, которые поступают на горячую линию по поводу отношений между родителями и детьми. В прошлом году в совете психолога нуждались 359 человек – это почти в два раза больше, чем в 2008 году. Горячая линия была введена специально, чтобы помочь разрешить конфликты, которые возникают между детьми и их родителями. Если проблему не получалось решить по телефону, то каждый позвонивший мог прийти в центр психолого-педагогической помощи населению, где всегда готовы помочь ставропольским семьям. Чаще всего сюда обращались мамы с дочерьми. Инициатива, замечают сотрудники центра, в основном исходит от родителей. Но специалисты советуют не стесняться и звонить по телефону 37-16-74 каждому, кому нужна помощь.
Олеся Закота, зав. отделением cоциально-психологической профилактики, рассказывает:
«Мы не только работаем с детьми и родителями. У нас бывают разные случаи, когда люди обращаются за помощью. Был анонимный звонок от соседки. Она говорила, что соседского ребенка избивают и семья употребляет алкоголь. Мы выезжаем на такой звонок».
21 января 2010, 13:31
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Новости 24. Тем временем»
Последние новости: