2 декабря 2010

Сбербанк России становится еще ближе к своим клиентам.

В 4 раза увеличилось количество банкоматов, активно развивается интернет-банк, почти на половину сократились очереди в отделениях. Об этом в режиме видеоконференцсвязи сообщил Президент Сбербанка России Герман Греф. Он отвечал на вопросы коллег о новых кредитных продуктах и инновационных процессах, о кадровой политике и стратегии развития банка до 2014 года. 3 года назад Герман Греф возглавил Сбербанк, и сегодня рассказал сотрудникам о результатах преобразований и поделился планами на будущее. По его словам, в ближайшие годы клиенты Сбербанка смогут получать максимум услуг через удаленные каналы самообслуживания, банк значительно повысит уровень сервиса и серьезно уменьшит время ожидания в очереди. Уже в следующем году оно не должно превышать 15 минут.
2 декабря 2010, 14:04
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Новости 24. Тем временем»