2 ноября 2004

Комиссия экономического развития и торговли администрации Ставрополя борется с магазинами, для которых возраст покупателя спиртных напитков не имеет никакого значения

Очередной рейд по точкам, торгующим алкоголем, помогли организовать учащиеся десятых классов. Комиссию интересовали магазины, расположенные вблизи школ и дошкольных учреждений. Схема проверки проста и эффективна – 16-летние подростки заходили в магазины и просили продать им, к примеру, бутылку водки. В проверенных тридцати восьми точках одиннадцать продавцов не поинтересовались, есть ли покупателю 18. Как только пробивался кассовый чек, продавца, в прямом смысле слова, хватали за руку.
2 ноября 2004, 16:14
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Новости 24. Тем временем»