9 мая 2005
Несмотря на то, что Discovery 3 является современным автомобилем 21-го века, его создатели не изменили богатым традициям компании Land Rover. Геометрическая форма автомобиля с почти плоскими боковинами напоминает оригинальный Land Rover 1948 года, от которого ведет свою родословную выпускаемый в настоящее время автомобиль Defender.
СНАРУЖИ
Дизайн нового, третьего поколения автомобиля Discovery решен в стиле и духе предшественника. Фирменная ступенька на крыше, выполненный в новом стиле передок с большими прозрачными фарами в духе Range Rover и решение задней части с несимметричной багажной дверью и вертикальными фарами. В целом автомобиль стал выглядеть стильнее и современнее. «Жесткий» стилистический кубизм экстерьера может позволить Discovery 3 потягаться с любым из экспонатов в залах музея современного искусства. Строгие грани, нисходящие на нет изящные штамповки боковин, асимметрия рисунка задней двери делает этот Land Rover произведением искусства. В то же время лаконичный силуэт и отсутствие всякого рода хромированных украшений составляют образ покорителя далеких земель. Главной особенностью строения кузова является запатентованная технология интегрированной в кузов рамы, которая дает Discovery 3 преимущества как рамного, так и автомобиля с несущим кузовом. Две цельностальных боковины «намертво» приварены к крыше, стойкам и полу, создавая единую жесткую раму по периметру всего салона. Кроме того, все провода упрятаны в структуру кузова и надежно прикрыты от непредсказуемости бездорожья.
ИЗНУТРИ
Discovery, по-прежнему, является семиместным автомобилем. Правда, теперь у него более 30 различных комбинаций размещения пассажирских сидений, его можно приспособить под перевозку всего, что пожелает хозяин. Сиденья расположены амфитеатром – каждый следующий ряд сидит чуть выше предыдущего. Кресла среднего и третьего рядов можно будет полностью сложить, превратив автомобиль во вместительный грузовой фургон. Увеличился размер дверных проемов, благодаря чему доступ в салон стал удобнее.
В Discovery 3 доминирует рациональная эргономика. Конструкторы отказались от использования сложных мультисистем с многоуровневыми меню. В Discovery для этого есть нормальные кнопки – все просто и понятно. На дисплей, расположенный в приборной панели, выводятся подсказки для водителя. Любители прокатиться под музыку оценят 8 динамиков и 1 суббуфер, а также CD-чейнджер на 6 дисков с возможностью проигрывания mp3. Качество материалов отделки, удобство расположения кнопок на панели приборов и наличие под рукой всего самого необходимого – это простой, но очень роскошный интерьер Discovery 3.
ТЕСТ-ДРАЙВ
Геометрия кузова позволяет этому автомобилю вытворять чудеса на бездорожье. Мы ехали и пытались найти, к чему можно было бы придраться. А Discovery вез невероятно тихо, аккуратно и не дал ни единого повода для расстройства. Но настоящий восторг вызывает придуманная на Land Rover система распознавания поверхности. Проанализировав 50 различных типов поверхности земли вне дорог, инженеры Land Rover определили 5 лучших настроек автомобиля, необходимых для совершенной управляемости при минимальных усилиях водителя. Вся эта «анимация» призвана облегчить водителю жизнь на бездорожье. Правда, если вы не уверены в том, чего хотите, то система будет очень настойчиво предлагать свою помощь. И еще один несомненный плюс, удивляющий и достойный оваций – шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Раньше на внедорожниках вы вряд ли встречали такое.
Стоит выразить уважение всей команде дизайнеров и конструкторов за отличную работу. Один взгляд убеждает – Disco готов пересечь любые косогоры, и вернуться под окна вашего офиса столь же грациозно, как и лимузин какого-нибудь германского производителя.
9 мая 2005, 13:17
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Утро на АТВ»