21 июня 2005
Телекомпания АТВ – обладатель одного из трёх лучших информационных интернет-сайтов Ставрополья (www.atvmedia.ru). Таковы предварительные итоги первого краевого конкурса интернет-проектов. Финал соревнования состоится в пятницу.
Офлайн – он там, в других кабинетах и на станицах бумажной «Ставрополки». В этом офисе трудятся самые интерактивные работники газеты. Руководитель отдела интернет-проектов с говорящей фамилией Раскладкина – ещё и член оргкомитета первого Ставропольского конкурса интернет-проектов «По сети».
С головой в Интернете Марина уже несколько лет и толк в Ставропольском сегменте всемирной паутины знает.
- Пока ещё мало региональные редакции уделяют внимание своим интернет-представительствам. Если не в количестве, то в качестве. Но надо брать хотя бы количеством, тогда и качество придёт, – пояснила Марина Раскладкина.
В пяти номинациях конкурса Ставропольских интернет-проектов пожелало участвовать около 80 сетевых ресурсов. После предварительного отбора в участниках осталось 15 лучших. В том числе и телекомпания АТВ. «Ставрополка», как организатор и опытный интернет-издатель выступила вне конкурса.
- Что ещё нас подвигло на такой конкурс. Люди заходят на наш сайт и говорят, что они и не знали, что у нас такая газета интересная. И мы решили всех привлечь к этому делу и сделать конкурс, – пояснил главный редактор газеты «Ставропольская правда» Василий Балдицын.
Итоги конкурса подведут в эту пятницу. Чтобы стать лучшим, как говорят в оргкомитете, нужно быть одновременно красивым и умным, то есть иметь наиболее осмысленный и часто обновляющийся контент. Но, ещё не зная, кто будет победителем, организаторы решили, что главную проблему Ставропольского интернета, они хоть немного приблизили к решению.
- Проблема в разобщённости. Как лебедь, рак и щука. Есть специалисты, но нет общего направления развития, – отметила контент-менеджер газеты «Ставропольская правда» Елена Смирнова.
21 июня 2005, 14:32
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Новости 24. Тем временем»
Последние новости: