7 октября 2005

Секреты эффективной рекламы

Второй год подряд семинар, посвященный вопросам рекламы и медиапланирования, проходит в Ставрополе. Тема семинара в этом году: «Эффективная реклама на телевидении. Секреты. Принципы. Методы». Организаторами семинара, как и в прошлом году, стало рекламное агентство «Видео-Интернешнл – Ставрополь» и кампания TNS Gallup Media.
«ВИ Ставрополь» (с филиалом в Пятигорске) входит в сеть «Видео Интернешнл ТРЭНД» (Москва) и является на сегодняшний день является крупнейшим рекламным агентством на Северном Кавказе. ВИСТ обладает эксклюзивным правом на размещение рекламных материалов на 6 телеканалах и 2 радиостанциях. С апреля 2004 г. рекламное агентство «Видео Интернешнл Ставрополь» стало первым подписчиком, имеющим право на использование результатов исследований данных, TNS Gallup Media в Ставрополе. Кроме Ставрополя, такие медиаизмерения проводятся всего в 25 городах России. Возможность использования таких данных вывело рекламные услуги Ставропольского телевизионного рынка на качественно новый уровень. О том, что такое пиплметровая панель и какие возможности для рекламного телевизионного рынка открывают подобные медиаизмерения, рассказал руководитель отдела регионального развития «TNS Gallup Media» Дмитрий Колесов и заместителя генерального директора по стратегическому развитию «Видео Интернешнл ТРЭНД» Виктория Бирюкова, а также руководитель рекламного агентства «Видео Интернешнл – Ставрополь» Ольга Бондаренко. В рамках семинара прошла презентация нового телевизионного сезона 2005-2006 телекомпании «АТВ-Ставрополь» и телеканала «СТС».
7 октября 2005, 09:42
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Новости 24. Тем временем»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости