24 октября 2005

Наружная реклама в Ставрополе

Реклама окружает нас повсюду. Она давит на нас из динамика радиоприемника, льется с экрана телевизора, поджидает в засаде на страницах газет и журналов. И даже если оградить себя от всех СМИ и выйти прогуляться, все равно наружная реклама не оставит нас в покое.
Рекламные щиты, баннеры, растяжки. Их обилие и разнообразие стало для ставропольцев явлением привычным. А недавно краевой центр даже установил в этой сфере своеобразный рекорд. На тысячу жителей Ставрополя приходится 70 квадратных метров наружной рекламы. Для сравнения в Москве этот показатель – 65 метров. - Мы занимаем первое место в стране по количеству рекламы на душу населения, – подтвердил почетный архитектор России Виктор Маркелов. Архитектор по специальности и художник по призванию Виктор Алексеевич обеспокоен количеством и качеством рекламы в историческом центре Ставрополя. Деньги, потраченные на безвкусные вывески он бы с удовольствием направил на реставрацию старинных построек. Сегодня рекламодатели стремятся за минимальные деньги привлечь к себе больше внимания. Однако законы восприятия информации говорят, что она должна быть проста и лаконична.
24 октября 2005, 14:48
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Утро на АТВ»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости