16 мая 2006
Просьбу не забывать в салоне свои вещи кондуктору троллейбуса приходится повторять не меньше ста раз за день. И все равно забывают. После смены диспетчеру депо привозят оставленные зонтики, пакеты, паспорта и шапки. Чтобы получить вещь в целости и сохранности, рассеянному пассажиру достаточно обратиться в депо и забрать пропажу. Казалось бы, что тут необычного? Однако в наше время к подобные истории считают почти сказку. Итак, в некотором царстве, в некотором государстве...
Сейчас Владимир Иванович Гуськов вспоминает эту «троллейбусную историю» с улыбкой. Считая себя человеком аккуратным, прежде он никогда не забывал свои вещи в транспорте. Потеря барсетки, в которой помимо паспорта, удостоверения инвалида, были деньги на установку памятника матери, стала для него настоящей трагедией.
Владимир Гуськов, пенсионер:
«Впервые корни волос зашевелились. К родительскому дню хотел памятник поставить, и все рухнуло».
Кондуктор второго троллейбусного маршрута Татьяна Искандерова сразу обратила внимание на задумчивого пассажира, а на конечной остановке обнаружила забытую барсетку.
По счастью, в барсетке, которую тут же отвезли в депо, оказался номер сотового телефона Владимира Ивановича. В этот же день ему позвонила диспетчер.
Любовь Вилинская, диспетчер троллейбусного депо:
«Это наша работа. Раз кондуктор принес, мы обязаны составить акт и выдать».
Если забытую ценность обнаружил не кондуктор, а случайный пассажир, вся надежда на его честность и сострадание к тому, кто потерял, может быть, последние деньги или важные документы. По закону находку надо отдать кондуктору или отвезти в ближайшее отделение милиции. Почему-то это считают необязательным. В этом убедился и Владимир Иванович, когда рассказал историю своему приятелю.
Экипаж второго маршрута Владимир Иванович считает теперь своими ангелами-хранителями. Водителю, кондуктору и начальнику маршрута подарил сувениры-обереги, и даже посвятил стихи.
16 мая 2006, 12:40
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Утро на АТВ»
Последние новости: