2 августа 2006

Пиво опасно?

Управление федеральной антимонопольной службы объявило войну пивным палаткам, где пользуются брендами компаний производителей хмельного. С сегодняшнего дня работники местного управления будут посещать злачные места, и искать нарушения закона о рекламе спиртного и пива.
Владимиру Рохмистрову сегодня удалось немного погулять по парку в центре города в рабочее время. Воздухом подышать, а заодно провести профилактическую работу. Надпись – много пива опасно для здоровья проверяющие обнаружили далеко не везде. Точнее только в одном павильоне. Зонтики и шатры с большими логотипами производителей хмельного – первый объект для тщательного рассмотрения. Владимир Рохмистров – руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по краю: «Надпись есть, а ограничения нет. Это нарушение закона. Опять же много разных производителей в одном месте». Типичная фраза, которую слышат в ответ на все претензии участники рейда – лицензии на использование торгового знака у нас нет, а палатку можно купить только с надписью и дилеры этой пивной компании, якобы запрещают что либо менять во внешнем оформлении павильона. Этот аргумент, говорят антимонопольщики, уже не работает. Надпись можно завесить сеткой, заклеить непрозрачной пленкой или просто заложить камышом. Для начала нарушителей закона о рекламе алкоголя просто предупреждают. Потом начинают копать всю подноготную и выискивать подробности. И только потом наказывать рублем. Причем штрафы от 5 тысяч рублей для частника и до полумиллиона для юридического лица. Такие меры, говорит Владимир Рохмистров, к сожалению, пугают далеко не всех. С прошлого года после таких проверок и наказаний ларьков с противозаконными надписями стало значительно меньше. Но полностью избавить край от пивного разгула быстро не удастся. Ужесточение закона о рекламе и использовании чужих логотипов и торговых марок связано как говорят антимонопольщики со вступлением в ВТО.
2 августа 2006, 12:15
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Новости 24. Тем временем»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости