22 ноября 2006

Борьба с неэтичной рекламой

В антимонопольном управлении края готовятся наказать предпринимателя. Жительница Ставрополя позвонила на телефон доверия губернатору и сообщила о злостном нарушении закона о рекламе. Специалисты антимонопольного управления выехали на место и определили – на банере на самом деле нарисовано нечто неэтичное.
Любовь Борисовна каждый день гуляет с ребенком в районе кинотеатра «Салют». Банер, который здесь появился, называет грязным и непонятным. Это сейчас, рассказала тут срамные места, которые были выставлены на показ, заклеили липкой лентой. Но надписи на плакате довольно двусмысленные. Всем этим сейчас занимаются специалисты управления по антимонопольной политике. Здесь, как сказали, сразу два нарушения. Владимир Рохмистров – руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по краю: «Во-первых, у моделей джинсы опущены ниже допустимого предела, да вдобавок размещены эти банеры возле мест массового скопления людей и детей». Предпринимателя, который развесил в детских местах недетские плакаты, вызвали на серьезный разговор. Стали объяснять, что реклама в подобном виде в общественных местах недопустима. Давайте, исправим по хорошему. Сейчас на предпринимателя готовится материал. По закону штраф за подобную рекламу может грозить ощутимый – до 10 тысяч рублей. Борьба с такой неэтичной и явно двусмысленной рекламой началась еще два года назад. Когда по всей стране появились банеры сети магазинов, торгующих электроникой и бытовой техникой. Тогда ситуацию удалось исправить даже без применения штрафных санкций. Владимир Рохмистров: «Тогда ассоциация рекламодателей сама разобралась с этими банерами. Их просто сняли. Было приятно с ними работать, когда нас даже не привлекали почти».
22 ноября 2006, 12:40
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Новости 24. Тем временем»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости