6 марта 2007

Клиент всегда пьян

Клиент всегда прав. Сотрудники медвытрезвителя это выражение перефразировали: «Клиент всегда пьян». В прошлое воскресенье все сотрудники медвытрезвителя отметили свой профессиональный праздник. Как праздновали борцы за трезвость, наблюдала Анна Литвинова.
Владимир Михайлович Моисеев среди посетителей вытрезвителя мог бы получить звание почетного клиента. С завидным постоянством, вот уже в 22 раз, он оказывается на этой кушетке. Процедура до боли знакома. Определение степени опьянения и проверка координации. Приставить шаг, пройти по прямой. Но даже эти простые движения сегодня даются с трудом. Сегодня у сотрудников медвытрезвителя профессиональный праздник. В программе – пьяные дебоши, крики и выступления клиентов. Веселье здесь начинается с вечера и продолжается до самого утра. Алкогольные страсти кипят во всю. В постоянных заботах о своих изрядно перебравших подопечных самим милиционерам не получается и грамма выпить. Однако на свою судьбу не жалуются. Да и к праздникам уже по-философски относятся. Сервис в вытрезвителе – доставка, медобслуживание, чистое белье и ночлег – обойдется в 300 рублей. Но, по словам милиционеров, посетителям зачастую даже нечем платить. В среднем через ставропольский вытрезвитель за один вечер проходит до 30 человек . В самом различном состоянии: буйных и лежачих, их приводят и приносят. Эти и другие личные вещи строго учитываются перед камерами наблюдения. Все отправляется на хранение. Впрочем, как и сами клиенты.
6 марта 2007, 16:48
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости