15 марта 2007

Права потребителей должны быть защищены

Сегодня всемирный день защиты прав потребителей. Многие из нас были в ситуации, когда купленная техника во время гарантийного срока выходит из строя. Как вести себя в такой ситуации? Главное не скандалить и не паниковать. И еще один совет: посмотрите наш сюжет.
Этот компьютер появился в доме Марии Григорьевны полтора года назад. После того, как при загадочных обстоятельствах исчез предыдущий. А началось все просто. В декабре 2004-го в крупном магазине в кредит купили компьютер. Во время гарантийного срока вышел из строя системный блок. Ни через 2 недели, ни через 2 месяца системный блок не вернули. Спустя еще полгода Мария Григорьевна обратилась в суд. Однако сервисный центр с решением суда не согласился. По заверению руководства мастерской, компьютер они передали в магазин. В магазине же утверждают, что ничего не получали. В комитете по защите прав потребителей говорят, что это самая распространенная ошибка покупателей. Не надо самому идти в сервисный центр. Гарантийный талон вам выписывает продавец, значит, и претензии вы должны предъявлять магазину. Не соглашайтесь на ремонт, если вас это не устраивает. И оформите претензию в письменном виде. Это поможет при дальнейших судебных разбирательствах. Составьте заявление примерно такого содержания. Районный суд решил дело Марии Григорьевны в ее пользу. Ей должны компенсировать стоимость компьютера и моральный ущерб. Только вот получить деньги от магазина будет проблематично. За это время он успел сменить юридическое имя.
15 марта 2007, 17:19
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости