4 апреля 2007
Первоначально Кабаре было импровизированным шоу, которое устраивали в литературно-художественном кафе поэты и актёры, причём выступали исключительно мужчины.
Со временем, по мере того как кабаре стала посещать буржуазная публика, представление потеряли импровизированный характер, стали чисто развлекательными, а иногда и эротическими. Однако именно этот жанр стал визитной карточкой Франции. Как кабаре развивается в Ставрополе и чем отличается от классической хореографии узнавала Анжела Кутний.
В детстве в то время, когда девочки занимались хореографией, Катя во дворе играла в футбол, и даже не представляла, что станет танцовщицей.
Кроме хореографии пришлось научиться и актёрскому мастерству, ведь каждый номер – настоящее театральное представление. Отличие « Люмо» от других шоу-балетов видно невооружённым глазом. Танцоры работают в жанре «кабаре». Классические движения немного модернизировали, а для разнообразия добавили сложные поддержки и даже элементы акробатики. В крае больше нет коллективов, работающих в подобном жанре.
Владимир Поганкин – руководитель шоу-балета «Люмо»:
«Мы не как шоу-балет, мы ревю-балет. У нас упор на костюмы, на образ. Что-то вроде кабаре, Мулен Руж. А до этого, когда только появились, коллектив был похож на Тодес. Это был коллектив спортивного танца».
В этом году шоу-балет «Люмо» празднует своё пятнадцатилетие. За спиной у коллектива не только районные и всероссийские конкурсы, но и гастроли в Швеции, Финляндии, Турции, Тунисе, Корее. Само название расшифровывается как «люди молодые». Сначала танцевали спортивные танцы. Когда этот жанр перестал быть новинкой, решили сделать ставку на шоу и образ танцоров.
Изначально танец считался верхом пошлости, но сейчас визитная карточка Франции. Несложная хореография компенсируется яркой внешностью танцовщиц. Поэтому не каждая девушка достойна работать в этом жанре.
Армен Мерзоян – дизайнер костюмов:
«Каждая девушка, прежде чем начать работать, проходит кастинг. Главные параметры – рост, телосложение, умение танцевать, но и внешность должна соответствовать уровню».
Для каждого танца подбирается свой образ. Но одно остаётся неизменным – откровенная улыбка, яркий макияж и необычные сценические наряды, обязательно из перьев. Зачастую костюм рождается даже раньше танца.
Армен Мерзоян – дизайнер костюмов:
«Наша деятельность – это шоу. Поэтому главная отправная точка – это костюмы».
4 апреля 2007, 14:31
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Последние новости: