10 апреля 2007
Власти Ставрополя обсуждали состояние дорог города. На один этот вопрос ушло полтора часа. Чиновники пытались разобраться, чего еще кроме денег не хватает для того, чтобы дороги Ставрополя соответствовали нормам.
В этом году, говорили на заседании, комитет городского хозяйства приступил к ремонту дорог раньше, чем обычно. В первую очередь, коммунальщики стали латать дыры и бороться с ямами там, где ходит общественный транспорт – вблизи городских кладбищ, на въездах в город и в центре Ставрополя. Однако, заметили, погода не пощадила некоторые участки дорог, и кое-где состояние покрытий совсем запущенное. Чтобы провести полный улично-дорожный ремонт, подсчитали чиновники, нужно хотя бы двести миллионов рублей в год. Городской комитет же располагает гораздо меньшей суммой.
Чтобы в Ставрополе были хорошие дороги, помимо денег, пришли к выводу коммунальщики, не хватает согласованности между районными администрациями, дорожными предприятиями и комитетом городского хозяйства. А еще четкой информации о технических параметрах и текущей стоимости дорог, новой техники, и самое главное – кадров.
Константин Шишманиди – директор комитета городского хозяйства:
«Сегодня ни в районных администрациях, ни в дорожных хозяйствах, ни даже в нашем комитете нет достаточного числа кадров. Все уходят, потому что маленькая зарплата».
С директора городского комитета спрашивали о состоянии тротуаров, лежачих полицейских и ливневых канализаций. За последние отвечают районные администрации. Их руководители пояснили, мол, они их чистят, просто при ремонте дорог не соблюдается нужный уровень, поэтому вода и не стекает. Власти Ставрополя пытались разобраться и в том, кто в ответе за разрытые дороги. В некоторые дворы, говорили, не зайти, не заехать. И как можно бороться с главной российской бедой, когда таких примеров становится все больше и больше.
10 апреля 2007, 19:10
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Новости 24. Тем временем»
Последние новости: