12 августа 2007
По информации отдела писем и приёма граждан за прошедшую неделю в адрес губернатора и Правительства края поступило 290 обращений. В том числе, 74 сообщения на «Телефон доверия губернатора ». Почти половина всех поступивших. Из общего количества заявлений почти половина поставлена на контроль.
Впервые за помощью обратились 242 человека, повторно и многократно – 48. Приходится констатировать, что по-прежнему на первом месте жалобы на коммунальную тему – их 140, или почти половина всех поступивших заявок. Накал страстей у населения вызывает отсутствие воды в жаркую погоду и в то же время залитые водой и канализационными стоками подвальные помещения, антисанитарное состояние дворов и подъездов, разбитые дороги, по которым «ни пройти, ни проехать». Жители хутора Румяная Балка Новоалександровского района жалуются, что остались без дорог, автобусы к нам не ходят. Приходится 7 километров ходить пешком. Половина хуторян живет без воды. В ответ на неоднократные просьбы в различные инстанции района приходят лишь обещания.
Из Грачевки сообщили, что уже третью неделю воды нет даже в центральной районной больнице, в том числе и в хирургии. За отчетный период наиболее ярко озвучены темы подорожания продовольственных и промышленных товаров, что отражается на кошельке пенсионеров и других малообеспеченных граждан; невыплаты детских пособий. А ведь это проблема, которая на протяжении многих лет в крае была закрыта. Мать двоих детей из Ессентуков спрашивает, почему с мая месяца на второго ребенка не выплачивается детское пособие. Женщина интересуется, когда же сможет получить выплату. К ней присоединяется молодая мама из села Красногвардейского, которая находится в отпуске по уходу за ребенком. Ей уже третий месяц задерживают пособие по уходу за ребенком.
На «Телефон доверия Губернатора Ставропольского края» от имени семьи Макаренко, проживающей в Михайловске, поступил звонок со словами благодарности. Дело в том , что когда 13-летнему Алексею Макаренко в связи с врожденным пороком сердца срочно требовалась операция. В правительстве помогли. И уже в июле мальчик был прооперирован профессором из Голландии. Всего за отчетную неделю решено положительно и меры приняты по 19 вопросам. Еще 68 ставропольцев, обратившихся письменно или по телефону, получили подробные разъяснения.
Мальвина Айгинян – одна из тех, кто обратился на телефон доверия губернатор сначала со своей проблемой. А потом с благодарностью – за оказанную помощь. Женщина рассказывает, что поводом для звонка стали горы мусора, вырастающие буквально у нее под окном. Старые мусорные баки убрали. А жители микрорайона по привычке приносили пакеты на старое место. Ставропольчанке пришлось обратится за помощью по телефону 35 21 81.
Мальвина Айгинян – жительница г. Ставрополя:
«Весь район остался без мусорных баков и складывали все под щитом. начали писать на телефон доверия, чтобы поставили баки. Самое главное, что есть результат. Чистый центр у нас, все сюда мусор».
В ответ на обращение, благодаря содействию краевых властей, в микрорайоне поставили контейнер. А на месте бывшей стихийной свалки даже повесили объявление с указанием, куда теперь следует относить пакеты.
Автор обращения признается, что была приятно удивлена действенностью и эффективностью работы службы телефона доверия губернатора края. Жительница Ставрополя благодарит краевое правительство за помощь. Она уверена, отдел, куда можно обратиться и там всегда помогут, просто необходим жителям Ставрополья.
12 августа 2007, 15:00
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Последние новости: