1 сентября 2007
«Здравствуйте, это не СПАМ, а реальная возможность заработать деньги. Пожалуйста, дочитайте это письмо до конца». Каждому пользователю Интернета знакомы эти строки. О том, где и когда появилась навязчивая рассылка попытался выяснить Павел Ендовицкий.
Виновниками появления «Спама» можно считать одну из английских комик–групп. 35 лет назад она выпустила весёлый ролик. Где посетители ресторанчика были вынуждены слушать хор викингов, воспевающий мясные консервы. Из которых состояло все меню заведения.
Позже с этим словом стали связывать нечто «Навязчивое». Неудивительно, что именно СПАМом назвали сетевую рекламу.
Российские спамеры предлагают покупать всё – от бюста президента до переводчика собачьего лая. Так же популярны предложения о работе в сети. В большинстве – это различные финансовые пирамиды и мошенничества. Проведём эксперимент. Некто Витек пишет о волшебном электронном кошельке. Мол, если перевести туда немного денег – они вернутся в двойном размере. Открываем электронный счёт, зачисляем 100 рублей. Отправляем и ждём. день ждём. два ждём. Ничего. А ведь многие люди перечисляют и более крупные суммы.
СПАМ перегружает серверы провайдеров, нарушают деловую переписку. Бывает, что нежелательную рассылку используют для передачи вирусов и вредных программ.
В деле с назойливой рекламой главный принцип- спокойствие и только спокойствие.
1 сентября 2007, 11:12
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Тележурнал Разведка»
Последние новости: