24 января 2008
До мартовских выборов осталось совсем немного. Восьмилетние жители края не остались в стороне и нарисовали выборы. Точнее то, как они представляют себе голосование за главного менеджера страны. Не поверите, медведи, гербы и портреты – все это эмблемы к предстоящим выборам президента. Кто изобразил самого главу, а кто символ России. Тем временем взрослые уже утвердили свою эмблемную кандидатуру. В каком ракурсе малыши и дизайнеры – профессионалы видят выборы главы государства узнавала Анастасия Емцова.
Четвероклассник Дима мечтает стать ведущим новостей. Как будущий серьезный журналист, он уже сейчас следит за политикой. А как маленький пиарщик уверен – главного дядю страны нужно рисовать большим и сильным. Его соседка по мольберту эмблему видит совсем по-другому.
Алина Скоробогатова:
«Я нарисовала герб России и на заднем плане флаг. Ведь президент – это тоже какая-то часть России, это глава России».
Девятилетняя Алина на выборах уже набила руку. Поставить галочку в бюллетене вместе с родителями она ходила три раза. Теперь рассуждает как взрослая. Президент – в первую очередь – добрый и заботливый. А еще серьезный. Поэтому никакого модного гламура.
Алина Скоробогатова:
«Обязательно короткая стрижка. Неброский такой. Ярко одетый быть не может. В галстуке, в пиджаке обязательно, в строгом костюме».
В крайизбиркоме уверены – прививать вкус к выборам нужно с детства. Рассказывать, объяснять, просвещать. Только тогда ставропольцы вырастут настоящими гражданами свой страны.
Степан Линиров – зам. председателя краевой избирательной комиссии:
«Все работы заслужат большого внимания, будет объявлен конкурс. Одна из работ будет достойно оценена и использована на выборах наглядно, как агитация. Как наши дети работают и видят выборы своими глазами».
Тем временем взрослые продвигают выборы виртуально. Вот так выглядит главный зазывало на президентские выборы. Именно эту эмблему утвердил Центризбирком. Ставропольский дизайнер Александр цветному смайлику придумал три своих конкурента. Говорит с точки зрения психологии и креативных решений эти эмблемы ему больше по душе. Вот одна из них.
Александр Кизилов: директор дизайн – студии:
«В своем логотипе я бы показал президента с красным сердечком. Это обозначает, что каждый наверно хотел бы, чтобы президент радел за свою страну, болел душой за Россию. А вокруг люди, которые его поддерживают обеими руками».
До выборов главы страны чуть больше месяца. Мощная агит–кампания уже началась. Буквально через две недели на избирателей обрушится и шквал аудио и визуальной информации. Тогда официально стартует агитация в СМИ.
24 января 2008, 14:04
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Последние новости: