26 мая 2008
Ее ненавидят, ругают, не переносят на дух, а раз в год мечтают объедаться ей всю ночь до рассвета, вопреки всем советам диетологов. На выходных в краевом центре можно было попробовать на вкус рекламу. После шестилетнего перерыва «Ночь пожирателей рекламы» снова прошла в Ставрополе. В этот раз показ коллекции редких роликов был посвящен нашей стране и назывался «Русская Роскошная ночь».
Синематика Жана-Мари Бурсико в Ставрополе уже не первый год, но каждый раз ее ждут с особенным трепетом. В этом году организаторы сделали особый подарок – показ коллекции был целиком посвящен России. Запивать рекламное меню можно было под выступление барменов и танцевальных коллективов города.
Их показывали до пяти утра. Ни разу за ночь рекламный марафон не прервался показом фильма или включением новостей. Переваривать увиденное можно было только в антрактах. Показ сопровождался всеми видами развлечений, которые только доступны в Ставрополе.
Партнерами ночи в Ставрополе выступили страховая группа «Спасские ворота», группа компаний «Космос», творческое объединение «Биплан», рекламная компания «Сити-формат». За безопасность отвечало охранное предприятие «Кевлар». Разбавил рекламное шоу показ летних линий «Бенеттон» и «Наф-Наф». В нем принимали участие модели агентства «Бизнес Элит Центр».
К утру сытые и довольные зрители потянулись домой. К телевизорам и пультам. Ненавидеть и ругать рекламу до следующего раза.
26 мая 2008, 10:35
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Новости 24. Тем временем»
Последние новости: