19 марта 2009

Режиссер в кадре

Многие режиссёры прославились странной болезнью – появляются в кадрах собственных фильмов. Причём конспирируются по всем правилам: Альфред Хичкок, к примеру, может пройти по улице мимо главного героя, или, скромно, на втором плане купит в зоомагазине канарейку. Из отечественных киномастеров отличился Эльдар Рязанов – он проспал весь фильм «Гараж» в обнимку с чучелом бегемота, и на его плече в самолёте спал пьяный герой «Иронии судьбы». Чем сегодня удивляют режиссеры потенциальных зрителей? Свежий кинопродукт изучала Ольга Облогина в рубрике «Киноафиша».
Первая порция кинопремьер – мистический триллер «Знамение». В школе, где учится сын преподавателя Джона, находят капсулу времени. Предсказания, находящиеся в ней, сбылись, и учитель начинает верить, что к концу недели наступит Апокалипсис. Вскоре он находит дочь женщины, которая полвека назад зарыла капсулу. Шаг за шагом, она вспоминает необычные события из своего детства – все детали головоломки складываются в общую картину. Останется ли у героев время, чтобы спастись? В списке актеров есть лишь одно знакомое зрителям имя – Николас Кейдж. Событие в истории анимационных картин. На старте – первый фильм с использованием стереоскопической технологии «Ультимэйт-3D» «Монстры против пришельцев». Компания «ДримУоркс» не изменила своим традициям и сделала не совсем детский мультик. Девушка Сьюзен собирается замуж за мужчину своей мечты. Неожиданно на нее падает метеорит, и она вырастает до гигантских размеров. Сьюзен отправляют в секретную тюрьму, полную таких же монстров-неудачников – доктор Таракан, Недостающее звено, живое желе Боб и Насекомозавр. Товарищам по несчастью суждено сидеть пожизненно, чтобы не травмировать внешностью обывателей. Одним из монстров стала Глюкоза – правда, лишь в звуковом варианте. Продолжает штурмовать кинозалы Брендан Фрейзер, чьи последние работы оставляют желать лучшего. «Чернильное сердце» – очередной опус с участием актера. Мортимер умеет переносить в реальный мир персонажей сказок, которые он читает вслух своей дочке. Способность вышла папе боком: злодей уволок мужчину в мрачное средневековье. Дочка отправляется на поиски с друзьями — настоящими и вымышленными. О том, как я не съел собаку – киноинструкция Дэвида Франкеля. Комедия «Марли и я» в ставропольском кинопрокате. Это история об образцовой американской семье, причём основанная на реальных событиях. Никаких вам Бетховенов, Бимов с белыми ушами или Мухтаров. Вместо героических псов – неугомонный лабрадор. 22 собаки, которые играют Марли, не произносят ни одной реплики по сценарию. Всё как в жизни. Критики отзываются о ленте как о добром скучном кино, которое неинтересно смотреть, но приятно было бы прожить. Это всё из компонентов репертуара и содержимого афиш недели. Смешивать, но не взбалтывать новинки советуют киномейкеры. Так что дозируйте сеансы кинотерапии. Ну а я прощаюсь с вами до следующей недели. Всего доброго.
19 марта 2009, 16:47
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости