5 мая 2009
Майские праздники продолжаются и для журналистов печатных изданий. 3 мая они поднимали бокалы «За свободу печати!», а сегодня – просто «За печать!». И если первый праздник – мирового масштаба, то второй – исключительно белорусских печатников. Но россияне, следуя крепким родственным и территориальным связям, с удовольствием поддерживают соседей. А мы задались вопросом, насколько глубоко вошли печатные СМИ в нашу жизнь? Кристина Ревенко провела газетно-журнальное расследование.
Газета – это бестселлер одного дня. Поэтому свежие выпуски расхватывают как горячие пирожки, а вот недельный товар покрывается новостной пылью. Вчерашние сенсации переселяются в архивные подшивки – до востребования. Поэтому главное правило пресс-менеджера – продавай, пока горячо.
Нина Георгиевна – уже 20 лет с утра до вечера в водовороте прессы. Журналы – справа, газеты – слева. Все на расстоянии вытянутой руки. Женщина знает всю периодику – со «времен Очаковских и покоренья Крыма» до современного глянца. Табу на цензуру, шикарные фотоснимки и качественная полиграфия сделали свое дело – периодика вышла на новый уровень развития. Но тут есть обратная сторона бумажной медали – вседозволенность заразила некоторые СМИ вирусом «желтизны». Дифирамбы женщине, родившей котенка, интервью с братьями по разуму из соседних галактик – читатель падок на такие сенсационные утки.
Пресса for women, журналы для мужчин, детские издания, гиды для путешественников – ассортимент модной периодики для читателя- гурмана. В фаворе весенне-летнего сезона – хобби-направленные бумажные обозреватели. Советы из разряда – ловись, рыбка, большая и маленькая, спиннинги прет-а-порте и обзор самых урожайных мест для охотника – мужчины активно желают приобщиться к добытчикам. Из той же оперы – спорт-издания. Настоящий хит продаж.
Юрий, постоянный покупатель и читатель прессы, считает что люди в наше время больше внимания обращают на периодическую печать, чем на литературу. Может, причина в занятости, суете нашего мира.
Поиск работы, новости политики, обновление гардероба и советы психологов. Сегодня на страницах периодики информационное ассорти на любой вкус. А уж как составить свое бумажное меню – каждый решает для себя сам.
5 мая 2009, 14:13
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Последние новости: