25 февраля 2010
«Поддержи отечественного производителя» – рекламный слоган 90-х вновь актуален на Ставрополье. Местные прилавки давно пора отвоевать у конкурентов, считают краевые власти. Отстающих будут поддерживать, а лидеров поощрять. Одно из сильнейших предприятий пищевой отрасли, «Молочный комбинат «Ставропольский», посетила Алена Островерхова.
Владимир Константинович знает здесь каждый винтик. Не одно такое «железное поколение» он принял, наладил и отправил на пенсию за 47 лет работы на комбинате. МКС и стаж наладчика – почти ровесники. Если секрет комбината – в слаженной работе его сотрудников, то Владимир Константинович делится нехитрой мудростью: здоровье, разумеется, в молоке.
«Молочный комбинат «Ставропольский» перерабатывает и отправляет на прилавки примерно треть всего надоенного в крае молока. На юге России с ним может потягаться мощностью только Тимашевский комбинат. На МКС думают не только о рядовом покупателе. Стараются не обделять кальцием и аллергиков – выпускают низколактозное молоко, берегут и здоровье собственных кадров – заканчивают ремонт своего спортзала. Но какой успех без инноваций: новая линейка сыров вызывает ажиотаж. Производство наладили пока только в полсилы и все, что сходит с конвейера, разлетается как настоящий дефицит. По словам генерального директора МКС Сергея Анисимова, основная причина такого спроса – недостаток сырья в зимнее время и большой дефицит сыра на заводе, это очень радует – значит, сыр пользуется спросом.
В кризис многим пришлось несладко, рассказывает Сергей Анисимов. Но если кто-то сделал шаг назад, то МКС удалось прогнуть экономику под себя. За успешную бизнес-стратегию, активную социальную политику и в первую очередь за качественный продукт «Молочный комбинат «Ставропольский» в этом году признали одним из лидеров в своей отрасли. Новая медаль уже заняла свое место на полке трофеев МКС.
25 февраля 2010, 13:20
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Новости 24. Тем временем»
Последние новости: