1 ноября 2010

ТЕЛЕКУХНЯ

Как и где размещать рекламу, чтобы она была эффективной и приносила прибыль? Секретами пиара делились на практикуме рекламного агенства Видео Интернешнл Ставрополь. А наша телекомпания, в свою очередь, рассказала о возможностях продвижения брендов на экране.
Такие практикумы рекламное агентство Видео Интернешнл в Ставрополе устраивает уже 7 лет. О рекламе здесь говорят как об инструменте. И чтобы работал он на совесть, нужно выбрать качественный. Грамотно раскрутить свой бренд, уcтроить мощный пиар компании или адресно предстваить новый товар – подход к этому нужен обстоятельный. Тонкости и нюансы успешного промо менеджеры один за другим открывали аудитории – диалог поддержали около сотни рекламодателей. Ольга БОНДАРЕНКО – ГЕН. ДИРЕКТОР РА «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ СТАВРОПОЛЬ» «Они с интересом приходят на наши мероприятия, какого бы плана они не были. Задают нам вопросы, интересуются новыми тенденциями в рекламе, в измерениях, в измененениях телеканалов . Это говорит о том, что это действительно для них важно! И каждое такое мероприятие поднимает новую волну , новый всплеск». Беспроигрышный вариант, звучало, реклама на ТВ. Ведь телевизор смотрят все и, что особенно важно, зритель не тратит на это денег. А чтобы ролик увидело максимальное количество потенциальных клиентов, менеджеры рекламного агентства проведут анализ и подберут наиболее подходящий телеканал. Но есть и универсальное телепространство – местные новости. Валерий ГОЛУБОВСКИЙ – ГЕН. ДИРЕКТОР ХОЛДИНГА «АТВ МЕДИА»: «Всегда приоритетом является размещение на региональных СМИ, на региональных телеканалах, потому что оттуда зритель слушает и черпает ту информацию, в которой нуждается, которая им важна. Реклама на региональных СМИ – наиболее эффективна». Телекомпания РЕН-Ставрополь представила рекламодателям свои возможности. Размещение рекламных блоков и информационных сообщений в самых ярких, динамичных и рейтинговых программах. Эффект от такого промо уже оценили клиенты – вложенные в рекламу деньги преумножены в десятки раз. Вадим КАРАНТ – РЕКЛАМОДАТЕЛЬ: «Мы на самом деле размещали всю свою рекламную продукцию только на местном ТВ, радио. За год работы с РА «ВИСТ» мы получили прирост наших посетителей в 8 раз». Такие успехи грех не отметить. Но рекламный мотив остался и на неофициальной части встречи. Лейла Лайпанова – директор «Ретро ФМ» тестировала гостей на знание хитов радиостанции. А шеф-редактор службы новостей Максим Гревцев стал шефом на телевизионной кухне, где участники готовили блюда в стиле РЕН. С пикантным вкусом, перчинкой и серьезной подачей блюда.
1 ноября 2010, 14:55
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Новости 24. Тем временем»