5 октября 2004

Тест-Драйв

Продолжая расширять свою модельную линию, Hyundai Motor Co. представила новый внедорожник Tucson, мировая премьера которого состоялась несколько месяцев назад на автосалоне в Женеве. Этот автомобиль – первый опыт компании в сегменте маленьких внедорожников
Hyundai Tucson назван в честь североамериканского города в штате Аризона. На языке коренных жителей этих мест, индейцев племени Пима, слово Tucson означает «весна у подножия черной горы». Имя этого «города солнца» как нельзя лучше подходит к новому автомобилю Hyundai, призванному стать символом успеха, свободы, молодости и спортивного духа.

Спортивный универсал с возможностями внедорожника принадлежит к классу автомобилей, предназначенных для работы и активного отдыха. Работая над новинкой, дизайнеры придерживались образа уже известного потребителю Santa Fе, при этом Tucson выглядит «энергичнее» и динамичнее, чему способствуют чуть меньшие габариты и укороченный задний свес. К тому же колесная база хоть и всего на 10 мм, но все же больше, чем у Santa Fe. Не последнюю роль сыграл и более агрессивный дизайн кузова. Грани фар стали острее, а решетка радиатора и излом боковой линии остекления – выразительнее. ~ Важный штрих, который внушает уважение – двойной глушитель. Две выхлопные трубы придают более динамичный вид задней части автомобиля. Кто-то назовет дизайн Tucson нейтральным, кто-то спокойным, но большинство согласится, что он узнаваем и симпатичен. О таких, как он говорят: «приятная внешность, которая радует глаз и располагает к себе».

Интерьер салона соответствует современным автомобильным тенденциям. На центральной консоли, выполненной в виде треугольника с алюминиевыми вставками, расположились аудиосистема, климатическая установка и блоки управления системами автомобиля. Щиток приборов в Hyundai Tucson непривычно маленький: по центру расположился большой спидометр, который хорошо читается, справа – показатели уровня топлива и температуры, а слева – тахометр в виде полукруга. Обратите особое внимание на самозатемняющееся зеркало с компасом. Оно препятствует ослеплению при ночном вождении и помогает при движении по пересеченной местности. В автомобиле множество мест для мелкой поклажи: полочки, карманы в дверях и спинках сидений и, конечно, «бардачок».

Удобно устроиться за рулем помогает регулировка наклона подушки кресла и глубины посадки. А вот где настоящее раздолье, так это сзади. Места для ног пассажиров второго ряда хватает даже в том случае, если крупногабаритные передние седоки расположатся с максимальным комфортом.

Багажник Tucson имеет довольно внушительные размеры, которые могут увеличиваться, если сложить задние сиденья. Стекло багажной двери открывается, что позволяет полностью заполнить багажное пространство. Кстати, эта опция очень удобна во время погрузки поклажи на тесной стоянке, когда открыть массивную заднюю дверь просто невозможно.

На дороге Hyundai Tucson ведет себя, как городской автомобиль. Впрочем, производители его так и позиционируют: Tucson – спортивный универсал для города с возможностями внедорожника. На городских дорогах он демонстрирует неплохую динамику разгона на старте. Быстрый и при этом легко управляемый Tucson смело мчится вперед. А повороты проходит без намека на крены. Компактный и маневренный в городе, послушный и комфортабельный на трассе, Tucson способен проявить характер, когда заканчивается твердое покрытие.

При быстром добавлении газа в начале пробуксовки замечаешь, как к переднему приводу, который в нормальных условиях движения является основным, подключается задний. И машина уверенно едет по пересеченной местности. При этом в салоне минимум посторонних шумов и максимум комфорта.

Hyundai Tucson был презентован всего лишь в августе этого года. Но уже сейчас многие специалисты оценили его по достоинству. К примеру, журнал «За рулем» признал Hyundai Tucson «Лучшим автомобилем 2004 года». Дело за малым. Теперь оценить его должны Вы.
5 октября 2004, 14:53
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Утро на АТВ»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости