13 октября 2004

Тест-Драйв

Небольшой, но очень функциональный минивэн Рено Сценик совсем недавно предстал в новом облике. Изменился внешний, и внутренний вид машины, и ее технические характеристики. Создатели Рено Сценик 2 назвали его настоящей «семейной ценностью». За что ценят второй Сценик вы узнаете из рубрики «Тест Драйв».
Cнаружи новый Сценик, конечно, имеет новый облик. На смену «зализанности» линий и форм пришла стремительность и вытянутость контуров. Прощайте, овалы и округлости! Новая модель отличается ярким и запоминающимся дизайном, выделяющим Scenic II из автомобильной толпы. Кроме того, любой человек без труда определит, что автомобиль относится к марке Рено, поскольку дизайн выполнен в едином стиле с другими моделями компании. Хотя внешне новый «Сценик» добавил 9 см по длине и 8 по ширине, все это мало повлияло на изменение внутреннего объема кузова. Во-первых, потому что высота новинки уменьшилась по сравнению со «Сценик-1» на 5 см, а во-вторых, были усилены кузовные конструкции с целью повышения активной безопасности. Для удобства загрузки конструкторы сделали приятное предложение в виде автономно открывающегося заднего стекла. Это очень удобно в городской тесноте, когда нужно что-то срочно достать из машины, не открывая двери багажника.

Внутри Сценик 2 вас приятно удивит. В первую очередь, бортовой электронной панелью. Оригинальность ее заключается в цифровой приборной доске и вынесенном на консоль рычаге переключения коробки передач. Плюсы очевидны. Меньше времени и усилий требуется водителю для контроля скорости управляемого им автомобиля, а также более безопасной стала процедура переключения передач. К тому же появляется больше свободного места между передними сиденьями. Ведь рычаг ручного тормоза тоже поменял свое место, перекочевав на переднюю панель слева от рулевой колонкина манер «Рено-ВелСатис». Одним из недостатков предыдущей модели считается не слишком удобное положение водителя. В новой модели «Сценик» этот дефект исправлен. Кресло сиденья выполнено пониже, руль – более вертикальный, к тому же имеет регулировки как по высоте, так и по глубине. Сзади есть места для трех пассажиров. Правда, тому, кто сидит посередине, может быть немного тесновато, поскольку его сиденье и спинка несколько уже, чем у соседей. Но здесь спасает способность салона трансформироваться. За считанные секунды 5-местный салон Сценик превращается в 2-, 3- или 4-местный; центральное заднее кресло можно переделать в столик, а два боковых – слегка приблизить друг к другу, добавив пассажирам пространства в плечах. Кроме того, Рено по-прежнему предлагает огромное количество ниш, ящичков и тайничков для водителя и пассажиров.

В том, что новый «Сценик» – это совершенно другая машина, а не рестайлинг предшествующей модели, можно убедиться уже с первых метров движения. Комфорт и отличная звукоизоляция – это первое, что обращает на себя внимание. Что до подвески, то, хорошо сбалансированная, она в меньшей мере, чем это было на предшествующей модели, подвержена кренам на поворотах. На виражах минивэн ведет себя очень достойно. Руль очень «отзывчив», быстро реагирует на движения водителя. Хороший обзор, эргономика и аэродинамика позволяют обеспечивать комфорт как для больших, так и для малых расстояний. Дополним, что необычное расположение приборной панели и коробки передач нисколько не мешает уверенному управлению автомобилем.
13 октября 2004, 14:00
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Утро на АТВ»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости