14 октября 2004

Начальник управления транспорта и связи администрации Ставрополя Валерий Адаменко

Как власти города планируют оздоравливать муниципальный транспорт Ставрополя? Чем закончились суды с маршруточниками? Как транспортники краевого центра видят решение вопроса со льготниками? На разговор к Ольге Тимофеевой приглашен начальник управления транспорта и связи администрации Ставрополя Валерий Адаменко.
Насколько похолодание отразилось на работе транспортных предприятий, были ли какие-то сбои?
  Мы встретили похолодание во всеоружии. Было выпущено планируемое количество автомобилей, автобусов, троллейбусов, маршрутных такси. Как правило, трудными бывают только первые дни, в дальнейшем морозы не страшны. К зиме мы по большому счету уже готовы.
Насколько можно оценить состояние транспорта на сегодняшний день?
 

Проблемы, конечно, имеются, но самое главное – общественный транспорт сохранен.

Очень часто работникам транспортных предприятий не выплачивается заработная плата, постоянные задержки, люди приходят домой, а жены спрашивают, где деньги, что можно ответить?
  Безусловно, этот факт имеет место быть. У нас последнее время постоянно двухмесячная задержка заработной платы. Но мы всячески пытаемся изменить эту ситуацию и стараемся сделать так, чтобы разрыв не увеличивался.
Несколько месяцев мы говорим о кризисе, есть ли какие-то перспективы найти деньги на закупку нового транспорта, на выплату заработной платы?
  Если сказать об этом через призму руководства города, то я скажу так, – вопрос об общественном транспорте имеет место во всех целевых программах, которые приняты у нас в городе.
Звонок: Троллейбусы  – это самый экологически чистый вид транспорта. Какие меры принимаются по сохранению этого вида транспорта?
  Действительно, троллейбусы – это очень удобный и экологически чистый вид транспорта. В настоящее время городская Дума и депутатские комиссии уже устали от наших предложений по поводу рассмотрения тех или иных вопросов. Но следует отметить, что они всей душой прониклись в ситуацию по оказанию помощи и выводу из кризиса всего общественного транспорта. Администрация города серьезно взялась за решение этих проблем, и в ближайшее время мы ожидаем изменений.
Как решить проблему со льготами?
  У нас 70 % льготников. Если льготы будут заменены адресной помощью, то троллейбусное управление даже с 4-х рублевым проездом сможет жить и существовать прибыльно.
 
Кто должен осуществлять перевозку пассажиров в городе? – так звучал вопрос интерактива в программе. 450 дозвонившихся считают, что это должны быть «частные перевозчики», 26 человек уверены, что «муниципальные предприятия», 185 человек ответили, что «совместно».
 
14 октября 2004, 23:33
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Разговор»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости