16 ноября 2004

На разговор приглашен директор регионального филиала ЗАО «Мобиком – Кавказ» по Ставропольскому краю Анатолий Сурин

Как выбрать своего оператора? Что представляет сегодня сеть «Мегафон – Северный Кавказ»? Каково качество связи и предоставляемые услуги. Преимущества сети «Мегафон» на рынке. На разговор к Ольге Тимофеевой приглашен директор Ставропольского филиала ЗАО «Мобиком-Кавказ» Анатолий Сурин.
Что сегодня представляет собой ваш оператор связи?
  Наш оператор объединяет более 10 млн. абонентов по всей стране. Оператор Северо-Кавказского региона насчитывает более 2 млн. абонентов.
Везде ли устойчивая зона приема?
 

Я бы не сказал, что везде. Чтобы так было надо больше работать. Но мы уже идем к этому.

Вы сами абонент мегафона. Есть ли проблемы со связью?
  Безусловно, есть, ведь это радиосвязь. Даже погода часто влияет на качество. Но мы стараемся делать все, чтобы к нам не было претензий.
Из чего рождается сотовая связь?
  Система сотовой связи – это сложный технический комплекс. Мало построить сеть, надо толково, грамотно отдать свою услугу в пользование.
Насколько погодные условия влияют на качество связи?
  Отрицательно влияют на качество связи сильные ветра, туман. У нас много высокогорных станций, в частности, в Домбае, – там самый качественный прием.
Чем вы лучше других операторов?
  Я бы отнес к числу преимуществ единое безроуминговое пространство, внутрисетевой роуминг. Еще у нас ограниченное число тарифных планов,
и мы занимаемся их совершенствованием.
 
Устраивает ли Вас качество связи вашего оператора? – так звучал вопрос интерактива в программе. 210 человек ответили "да", а 301 на вопрос интерактива ответили "нет".
 
16 ноября 2004, 11:03
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Разговор»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости