На создание обновленной версии этого автомобиля ушло 26 месяцев и 230 млн. долларов. Его разработка началась с изучения достоинств конкурентов, одним из которых весьма амбициозно был назван Audi TT.

Со времен первого Coupe его внешность изменилась кардинальным образом. Автомобиль стал немного больше предшественника по всем параметрам. Общие пропорции и мотивы формообразования сохранились, но на смену плавным, «дутым» поверхностям, пришли строгие, с четкими гранями. Благородные линии, стильная головная оптика и оформление задней части кузова в духе итальянских суперкаров. Этот Coupe очень похож на крепыша, увлеченного атлетизмом. Немаловажно также, что автомобиль выдержан в общем духе гаммы Hyundai, отличающейся овальной раскосой светотехникой и огромным воздухозаборником в переднем бампере. Интересно выглядит боковая линия окон. А в целом автомобиль получился очень гармоничным и запоминающимся.
Ни одной прямой линии нет и в салоне, если не считать панели аудиосистемы. Да что там углы, у корейцев и круг не в почете — овальны не только большинство кнопок, но и циферблаты приборов. На такое даже американцы не отважились! Что касается функциональности салона, то 2+2 – оно и есть 2+2, на задних сиденьях больше 10–15 минут высокий человек не выдержит. Но это сзади, впереди все вполне прилично. Сиденья с хорошей боковой поддержкой и подогревом, приятная на ощупь «баранка» с регулируемым углом наклона, очень удобные подлокотники — чувствуется, что об эргономике думали серьезно. Подкупает поистине отменное качество материалов и подгонки элементов.

Дорогой, «молчаливый», приятный на ощупь пластик, отличная имитация шлифованного металла, металлические перфорированные педали, кожаные сиденья. Уникальная деталь – три циферблатика «промышленного» дизайна на центральной консоли. Средний показывает мгновенный расход топлива, правый – напряжение в бортовой сети. А вот левый... ни за что не угадаете – крутящий момент двигателя! Как этот прибор работает – сказать трудно. И совсем уж непонятно, какую практическую пользу можно извлечь из его показаний. Но то, что ни у кого больше такого нет, – это точно.
В Hyundai Coupe все говорит о скорости: дорогой кожаный салон, спортивные кресла с прекрасной боковой поддержкой, современный дизайн приборной панели. Пристегните ремни! За счет малого веса Hyundai Coupe разгоняется до 100 км/ч всего за 9,2 сек.
Вести Coupe – почти райское наслаждение. Минимальные углы поворота руля, быстрая реакция, никаких кренов. Машина уверенно цепляется за дорогу – едет туда, куда ты ее направишь. Очень понятливый автомобиль. Шумоизоляция для такого класса довольно качественная – поглощает шумы и от дороги, и от двигателя, существенно скрывая реальную скорость. К обзорности, кстати, несмотря на глубокую посадку, нет никаких претензий. И все же было бы ошибкой воспевать Hyundai Coupe как настоящее спорт-купе, хотя и выглядит он именно таким. Для гонок он не предназначен. Hyundai Coupe – купе для реальной жизни.

На кого рассчитан Hyundai Coupe? На водителя опытного и не задумывающегося о деньгах. Не обремененного семьей, но в то же время нуждающегося в приличном багажнике. Кто-то назовет эту машину непрактичной. Но зато смотрится она удивительно эффектно, умеет достойно ездить и стоит значительно меньше 3–комнатной квартиры. В конце концов, она просто впечатляет и без внимания точно не останется.