Со времен первого Coupe его внешность изменилась кардинальным образом. Автомобиль стал немного больше предшественника по всем параметрам. Общие пропорции и мотивы формообразования сохранились, но на смену плавным, «дутым» поверхностям, пришли строгие, с четкими гранями. Благородные линии, стильная головная оптика и оформление задней части кузова в духе итальянских суперкаров. Этот Coupe очень похож на крепыша, увлеченного атлетизмом. Немаловажно также, что автомобиль выдержан в общем духе гаммы Hyundai, отличающейся овальной раскосой светотехникой и огромным воздухозаборником в переднем бампере. Интересно выглядит боковая линия окон. А в целом автомобиль получился очень гармоничным и запоминающимся.
Ни одной прямой линии нет и в салоне, если не считать панели аудиосистемы. Да что там углы, у корейцев и круг не в почете — овальны не только большинство кнопок, но и циферблаты приборов. На такое даже американцы не отважились! Что касается функциональности салона, то 2+2 – оно и есть 2+2, на задних сиденьях больше 10–15 минут высокий человек не выдержит. Но это сзади, впереди все вполне прилично. Сиденья с хорошей боковой поддержкой и подогревом, приятная на ощупь «баранка» с регулируемым углом наклона, очень удобные подлокотники — чувствуется, что об эргономике думали серьезно. Подкупает поистине отменное качество материалов и подгонки элементов.
Дорогой, «молчаливый», приятный на ощупь пластик, отличная имитация шлифованного металла, металлические перфорированные педали, кожаные сиденья. Уникальная деталь – три циферблатика «промышленного» дизайна на центральной консоли. Средний показывает мгновенный расход топлива, правый – напряжение в бортовой сети. А вот левый... ни за что не угадаете – крутящий момент двигателя! Как этот прибор работает – сказать трудно. И совсем уж непонятно, какую практическую пользу можно извлечь из его показаний. Но то, что ни у кого больше такого нет, – это точно.
В Hyundai Coupe все говорит о скорости: дорогой кожаный салон, спортивные кресла с прекрасной боковой поддержкой, современный дизайн приборной панели. Пристегните ремни! За счет малого веса Hyundai Coupe разгоняется до 100 км/ч всего за 9,2 сек.
Вести Coupe – почти райское наслаждение. Минимальные углы поворота руля, быстрая реакция, никаких кренов. Машина уверенно цепляется за дорогу – едет туда, куда ты ее направишь. Очень понятливый автомобиль. Шумоизоляция для такого класса довольно качественная – поглощает шумы и от дороги, и от двигателя, существенно скрывая реальную скорость. К обзорности, кстати, несмотря на глубокую посадку, нет никаких претензий. И все же было бы ошибкой воспевать Hyundai Coupe как настоящее спорт-купе, хотя и выглядит он именно таким. Для гонок он не предназначен. Hyundai Coupe – купе для реальной жизни.
На кого рассчитан Hyundai Coupe? На водителя опытного и не задумывающегося о деньгах. Не обремененного семьей, но в то же время нуждающегося в приличном багажнике. Кто-то назовет эту машину непрактичной. Но зато смотрится она удивительно эффектно, умеет достойно ездить и стоит значительно меньше 3–комнатной квартиры. В конце концов, она просто впечатляет и без внимания точно не останется.










