29 марта 2005

«Консультант-плюс»

Своевременная и достоверная информация для суперагента – залог успешного выполнения задания. Добыча этой информации дело хлопотное и трудоемкое.
Ежедневно выходят тысячи правовых документов и нормативных актов. Уследить за таким мощным потоком самостоятельно не под силу даже толковому суперагенту. Поэтому на помощь приходит система «Консультант-плюс». Кем бы вы ни были – юристом, экономистом, госслужащим, или студентом – нужный для работы документ вы найдете в этой справочно-правовой системе.  – Основные пользователи – юристы, экономисты, бухгалтеры, также руководители. Вообще же любой гражданин может воспользоваться нашими услугами. В том числе, и через публичные центры правовой информации, которые ориентированы на базе практически всех библиотек по краю, – рассказал директор ООО «Консультант-СКИФ» Валерий Мамонов. В Ставрополе региональным центром общероссийской сети «Консультант-плюс» выступает фирма «Консультант-Скиф». На рынке края она работает 12 лет. По статистике, каждый восьмой пользователь из десяти выбирает именно эту систему. Полсотни сотрудников ставропольского офиса дают своим клиентам надежную правовую поддержку. На сегодняшний день в систему «Консультант-плюс» включены полтора миллиона документов. Поэтому актуальность и полнота информации обеспечена. - Это федеральное и региональное законодательство, судебная практика, консультации по бухучету и налогообложению, формы деловых документов, документы по фармацевтике и медицине. То есть, практически все виды деятельности, – пояснил Валерий Мамонтов. Быстрый поиск в системе поможет значительно сэкономить время, одним словом, работать больше и лучше. Кстати, в число пользователей системы «Консультант-плюс» входят органы власти и крупнейшие предприятия края. Однако, специалисты системы могут предложить правовые продукты и представителям среднего и малого бизнеса. Причем, не зависимо от статуса, каждый пользователь может рассчитывать на персонального помощника, который, и обучает подопечных работе в системе, и курирует их в дальнейшем. - Наши системы являются очень сложным технологическим продуктом и научить работать людей с ним, чтобы они в полной мере использовали все возможности – наша главная задача, – сказал Валерий Мамонтов. Обновляется информация еженедельно, но если у вас возникли срочные вопросы, то к услугам пользователей «Консультант-плюс» есть горячая линия: 95-88-80, где бесплатно, в индивидуальном порядке можно заказать и редкие документы. Как показывает практика, если в системе они не найдены, значит, их просто нет в природе. - Внедрена технология «3.000». Это новый шаг в развитии справочно-правовых систем. Все наши технологии и системы сертифицированы на совместимость с операционной системой «Windows», – пояснил Валерий Мамонтов. Таким образом, «Консультант-плюс» без сбоев работает в сетях любой сложности. А знание секретной и важной информации наверняка позволит прослыть вам настоящим знатоком своего дела.
29 марта 2005, 12:45
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Разведка»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости