4 апреля 2005
В очередной раз, «Твой стиль» знакомит телезрительниц с модной географией нашего города.
Концептуальные магазины марки «Inwear/Matinique» уже действуют в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Омске, Сочи, Тюмени, Новосибирске и Минске.
Теперь к этому списку присоединился и Ставрополь. Отныне не нужно спрашивать, что объединяет томную красотку одной из столиц мировой моды и стильных представительниц нашего города. Это магазин одежды – «Inwear/Matinique».
Он удобно расположился в самом центре города по адресу улица Мира 355, заставляя учащенно биться сердца всех модниц. Кстати, в отличие от нас, «Inwear/Matinique» пристально следит за календарем, потому и начинает весенний сезон совершенно новой коллекцией.
Как только вы оказываетесь внутри магазина, вы начинаете ощущать весну еще острее. Новая коллекция – это не просто изобилие ярких и сочных цветов. Это просто взрыв красок. Будьте готовы к перевороту вашего воображения.
Поводов для этого более чем достаточно. Во-первых, коллекция обновляется каждые 2 недели. Во-вторых, надевая эту одежду, понимаешь смысл слов – «сидит идеально».
В «Inwear/Matinique» представлены такие брэнды как InWear, Джек пот, Изабель Кристенсен. По мнению ведущих дизайнеров этих марок, хитом весны станут насыщенные цвета: бирюза, розовый, коралловый, зеленый и все его оттенки – от травянистого до цвета сочного зеленого яблока. Они отлично между собой сочетаются.
Основной тренд этого сезона – натуральные ткани. В «Inwear/Matinique» этому придают большое значение. В авангарде весенней коллекции – хлопок и лен. Они придают ей спортивности и считаются must have этого лета.
Еще один хит – ручная вышивка на льняном полотне или на многослойном шифоне. С пайетками, бисером и стеклярусом она уверенно совмещает шарм коктейль-пати с элементами сдержанной городской моды.
А вообще, девиз этой весны – цветы всегда, цветы везде. На маечке, на жакете, на брюках – видимо мы очень истосковались по лету. В дополнение – стильная сумка. Она живет либо отдельным ярким пятном, либо дополнением – «тон в тон». Но в любом случае, это необходимая и стильная деталь.
По мнению консультантов, цены в магазине невысокие. Так говорят покупатели. И добавляют, что качество одежды много выше, чем цены, представленные в «Inwear/Matinique».
4 апреля 2005, 14:35
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Утро на АТВ»
Последние новости: