21 апреля 2005
Краевые дорожники, милиционеры и руководители районных администраций собрались вместе, чтобы поговорить о безопасности движения на железнодорожных переездах. Вышло, что среди нарушителей оказались не только водители, но и сами чиновники.
Железнодорожный переезд сегодня сравнивали с настоящей приманкой для беспечных водителей. Движение на красный и объезд шлагбаума – самые частые нарушения на этом участке дороги. Дежурные по переездам теперь даже заводят журналы – 500 записей сделали только на кисловодской ветке. Там водители не обращали внимания на заграждения или выскакивали на встречную полосу. Вспомнили случай, как из-за вылетевшего на пути КАМАЗа останавливали целый состав.
- Все ДТП, как в 2004, так и в 2005 году были допущены по вине водителей транспортных средств, которые грубо нарушали правила. Они не реагировали на световые сигналы или делали какие-то маневры, объезды, – пояснила главный специалист отдела транспорта и связи Галина Павленко.
В итоге в прошлом году зарегистрировано на железнодорожных переездах 8 ДТП, в которых 10 человек пострадало, двое погибли. Статистика позапрошлого года – еще 6 смертей.
- В этом году у нас уже три ДТП, в которых пострадало 4 человека, в прошлом было 4 случая в это время, но это не значит, что все хорошо, – отметила Галина Павленко.
Между тем, ограничиться одними рейдами, штрафами и лишением водительских прав, как говорили сегодня, невозможно. Зачастую, выяснилось, сами переезды не соответствуют нормам. Кое-где отсутствует разметка или освещение. В других местах не хватает дорожных знаков и указательных столбиков. Выяснилось даже, что на Ставрополье есть так называемые бесхозные переезды. Администрации и дорожные управления перекидывают их друг на друга, а ремонтировать никто не хочет. Виноватых сегодня пригласили на разговор, причем объяснили, что если они не разберутся и не найдут деньги, власти пригрозили пойти на крайнюю меру, и так называемый «ничейный» переезд попросту закрыть.
- Я еще раз говорю, что этот вопрос можно решить. Когда вы найдете хоть какие-то деньги, тогда мы будем вкладывать деньги. Только тогда получится эффективно и реально, – пояснил зам. министра промышленности, транспорта и связи Владимир Камысовский.
21 апреля 2005, 14:21
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «ТВ-Информ»
Последние новости: