23 мая 2005
Дорожные службы Ставрополя сейчас работают в полную силу. В помощь из краевого бюджета городским властям уже пообещали выделить 100 миллионов рублей.
Асфальтобетонщик пятого разряда Сергей Николаевич уже давно вывел формулу хорошей работы – нужна солнечная погода, инспекторы ГАИ, которые перекроют дорогу и качественный асфальт. Последний, признается Сергей Николаевич, время от времени подводит. Если прогрет плохо, то и латка из него получится неважная.
- Качество асфальта, горячий хороший битум – главное, Мы делаем все, что от нас зависит, – отметил Сергей Николаевич.
Между тем, добавляют опытные специалисты, чтобы дорога служила дольше – нужно гораздо больше условий. За границей, к примеру, для лучшего сцепления и прочности к асфальтовой смеси мешают толченое стекло или резиновую крошку. Но главное здесь – прочность старого полотна. С годами его состав меняется, и асфальт начинает крошиться. В этом случае вся работа с латками идет насмарку. Инженеры и прорабы дорожного хозяйства в один голос говорят, что многим улицам Ставрополя требуется полный курс лечения. Нужно снимать весь верхний слой и заново стелить асфальт.
- Это не сложно, а просто дорого. Не менять – тоже палка о двух концах. С каждым годом все больше денег уходит на текущий ремонт, – пояснил прораб дорожно-эксплуатационного предприятия № 1 октябрьского района г. Ставрополя Юрий Еновский.
Сейчас на улицах Ставрополя задействованы все дорожные силы. В первую очередь ремонтники торопятся закончить работу на автобусных и троллейбусных маршрутах. Следом займутся второстепенными дорогами. Как говорят, чтобы ко дню города у Ставрополя появилось новое лицо.
23 мая 2005, 14:58
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «ТВ-Информ»
Последние новости: