- Как рождается шутка? Есть какие-то правила хорошей шутки и выступления в целом?
– Да, есть главное правило хорошей шутки! Если она понравилась зрителю, цитируема, ушла в народ, то она хорошая! Существует масса механизмов и способов написания юмора, но это, скорее, придётся мне пригласить вас к нам на школу КВН, там в интенсивной форме за несколько дней все расскажем! Как минимум нужно быть наблюдательным. Юмор вокруг нас, правильно замеченные бытовые вещи всегда будут иметь отклик у человека, так как он узнает себя или близкого человека в ситуации, фразе, действии, положении, которое произнесено или сыграно на сцене. Безусловно, отдельное внимание уделяется актуальным событиям. Юмор меняется вместе со временем. Так что весёлый взгляд на свежие события, новое прочтение актуальных тем или ирония над ними, конечно, вполне может принести одобрительную реакцию окружающих! Нужно не только уметь писать юмор, но и следить за трендами юмора в наше время, чтоб не отстать от него, необходимо понимать психологию поведения зрителя, ставить себя на его место, в общем, математика игры есть и ее тоже нужно, безусловно, брать в расчёт.
- Что делаете, когда нет вдохновения, а нужно выдать юмористический контент? Насколько это сложно? И вообще, где ищете шутки?
– Делаем небольшую передышку, перезагружаем голову, поднимаем себе настроение походом в кино, просмотром сериалов/шоу, чтением, командным общением, настраиваемся по-разному. Бывают разные ситуации, стараемся вообще не прекращать творческий процесс даже по приезду с игр, чтоб не терять творческую форму. Чем дольше ты не занимаешься креативной деятельностью, тем сложнее входить в колею. Так что работать начинаем заранее, это приносит свои плоды, чуть проще от этого в поездках, когда ты готов к нещадным «редакторским ножницам», так как хорошо поработал на сборах и набрал форму, и тебе есть что предложить в случае необходимости замены материала или есть возможность оперативно написать новое, так как ты готов к этому.