– Таргетинг – рекламная площадка Facebook. Рекламу, купленную в Facebook, мы можем видеть в Instagram*, на дополнительных площадках компании. Соответственно, информация о человеке берется только та, которая указана у него в социальных сетях и из его действий, которые он производит именно в этих социальных сетях. А, поверьте, этого достаточно.
Если я, например, в Facebook указала, что я предприниматель, то я сразу становлюсь целевой аудиторией компании, которая поставляет визитки: им просто стоит в рекламном кабинете настроить рекламную кампанию по нужным параметрам.
Когда мы сидим в социальных сетях, мы указываем свои интересы, присматриваем красивые платья или покупаем кроссовки онлайн. А в это время как умная нейросеть Facebook собирает информацию о том, куда мы кликаем, что мы смотрим, что покупаем, на какие ссылки переходим. Эту информацию мы по сути сами предоставляем. А нейросеть ее собирает и в конечном итоге использует для своих рекламных целей.