За первый квартал нынешнего года жители Ставрополья стали на 28% чаще совершать онлайн-покупки. Объем торговли в интернете достиг 37,6 млрд рублей.
Как поделились журналисты «РБК Кавказ», чаще всего приобретали одежду и обувь. На них ставропольчане потратили 6 млрд рублей. На втором месте расположились товары для дома и мебель, которые обошлись в 5,8 млрд рублей.
Третьей любимой категорией в регионе стали продукты питания – 5,5 млрд рублей. За ними идут электроника и бытовая техника (4,2 млрд рублей) и автозапчасти (2,4 млрд рублей).
Реже жители региона заказывали продукцию для красоты и здоровья (6,1% от числа всех продаж), цифровые товары (5,5%), инструменты (4,1%), товары для детей (3,9%) и аксессуары (3,1%). При это некоторые категории граждане стали покупать чаще, чем в прошлом году. Так, рост в 104,9% показали продукты, в 88,7% – «ювелирка» и часы, а в 86,7% – подарки и цветы.
Напомним, число стран-импортеров продукции Ставрополья выросло на 19%.