19 мая 2020, 10:30

МТС Банк обновил мобильный и интернет-банк для предпринимателей

По сравнению со старыми версиями подключение к новым каналам дистанционного банковского обслуживания (ДБО) стало удобнее, так как не требует дополнительного посещения офиса банка
МТС Банк обновил мобильный и интернет-банк для предпринимателей
Фото: МТС Банк

МТС Банк запустил новые системы оперативного онлайн-управления «Клиент — Банк» (интернет-банк) и мобильного приложения «МТС Банк Бизнес» для дистанционного обслуживания компаний малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей Ставрополья.

«По сравнению со старыми версиями интернет- и мобильного банков подключение к новым каналам дистанционного банковского обслуживания (ДБО) стало удобнее, так как не требует дополнительного посещения офиса банка. Сразу после открытия расчетного счета клиенту приходит логин и пароль в СМС», - говорится в сообщении банка.

 Обновленный «Клиент-Банк» (Интернет-банк) от МТС Банка
Обновленный «Клиент-Банк» (Интернет-банк) от МТС Банка

Возвращаться в офис и устанавливать программное обеспечение (ПО) для электронной подписи теперь тоже не нужно. Вместо неё для подтверждения платежных операций ‒ одноразовый СМС-код.

Новую систему отличает удобный, понятный и современный интерфейс

Дизайн выполнен в соответствии с общей стилистической концепцией МТС Банка.

В ближайшее время система пополнится новыми продуктами: кредиты и овердрафты, корпоративные карты, вклады, сервис работы с контрагентами. Сейчас сервисы подключаются новым клиентам при оформлении услуги расчетно-кассового обслуживания (РКО).

Обновленное мобильное приложение «МТС Банк Бизнес NEW» доступно для скачивания в магазинах приложений Google Play и App Store. Войти в интернет-банк можно по ссылке: b.mtsbank.ru.

ИП и компании малого бизнеса могут дистанционно зарезервировать расчетный счет в рублях в ПАО «МТС Банк» и подключить новое ДБО, выполнив несколько шагов: