16 ноября 2020, 10:00

На Ставрополье молодежь разрабатывает бренды своих городов

В Благодарном прошла сессия по разработке нового своего бренда
На Ставрополье молодежь разрабатывает бренды своих городов
Фото: управление по информполитике Правительства СК

На Ставрополье молодежь разрабатывает бренды своих городов. В Благодарном прошла сессия по разработке нового своего бренда при поддержке мастерской урбанистики для малых городов и сел «Не столица». Об этом сообщили в управлении по информполитике Правительства СК.

За два дня участники сессии узнали о брендинге территории, изучили смыслы и культурный код, которые содержит в себе их город. Молодежь поработала над слоганом и подготовила наброски логотипа.

Уют и комфорт в семье и на улице – так определили главную ценность города участники сессии. Они выбрали слоган: «Благо дарить – с любовью жить».

Благодарный известен своей уникальной породой красно-белых голубей, изображенных на гербе города. Это учитывалось при разработке логотипа бренда. Поэтому возникла идея соединить ценность (семья и любовь) с уникальностью (голуби), после придать этим смыслам современную графическую трактовку.

Проект «Мастерская урбанистики для малых городов и сел «Не столица» реализуется в Ставропольском крае при поддержке Фонда президентских грантов.

Напомним, около 50 млн рублей получила молодежь на гранты в Ставропольском крае.

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости