14 декабря 2020, 15:30

В МГИМО учат вести Instagram как у мэра Невинномысска

Среди положительных пиар-компаний на занятии назвали и работу краевых СМИ
В МГИМО учат вести Instagram как у мэра Невинномысска
Фото: Pixabay

В МГИМО на лекционных занятиях учат вести Instagram, как у мэра Невинномысска Михаила Миненкова. О работе современных СМИ поговорили в международном парламентском клубе. 

Онлайн-занятие на тему «Создание информационных поводов в эпоху медиа: как привлечь внимание СМИ и удивить аудиторию» провел политтехнолог Дмитрий Фетисов.

Лектор на примерах видео-выступлений политиков разных лет показал, насколько большую роль играет каждое слово и публичное действие политика. Видеоролик, в котором Михаил Миненков призывает невинномыссцев выйти на субботник, политтехнолог привел в пример, рассказывая о создании ярких инфоподов.

Среди положительных пиар-компаний в лекции назвали и работу краевых СМИ, сообщили в администрации Невинномысска.

«Этот видеоролик – пример правильного инфоповода, который содержит все, что нужно: определенный «нерв», конфликт, драматургию. Много вы видели мэров, которые смогут вот так записаться в ролике, прочитать рэп? А Миненков может. Он понимает современные принципы работы с информацией. Может, кто-то посчитает это эпатажным, но основная цель достигнута – жители обсуждают ролик и идут на субботник», — прокомментировал Дмитрий Фетисов.

Политтехнолог также отметил, что мэр Невинномысска один из самых харизматичных среди городов с населением 150 тысяч человек. На его аккаунт в Instagram подписано 80% жителей города.

Напомним, Невинномысск и Пятигорск получили почетные звания «Город воинской доблести». Постановления подписал губернатор края 8 декабря 2020 года.

Скриншот из лекции в МГИМО
Кадр из видеоролика мэра Невинномысска с призывом к субботнику
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости