2 февраля 2021, 19:20

Организации Ставрополья выбрали цифровую телефонию от «Ростелекома» в 2020 году

Наибольшее количество пользователей национальный цифровой провайдер обеспечил связью на Юге России
Организации Ставрополья выбрали цифровую телефонию от «Ростелекома» в 2020 году
Фото: ПАО "Ростелеком"

Около 4000 коммерческих компаний и госорганизаций подключили сервис «Виртуальная АТС» от ПАО «Ростелекома» за прошлый год на Юге России. Наибольшее количество пользователей национальный цифровой провайдер обеспечил связью на Ставрополье, в Краснодарском крае и Волгоградской области. По последним данным абонентская база компании по этой услуге – более 8000 клиентов.

Сервис «Виртуальная АТС» – это облачная цифровая телефония с переадресацией, распределением и записью звонков. Для установки системы не нужно приобретать специальное телекоммуникационное оборудование, сервис настраивается и адаптируется под задачи заказчика.

При необходимости все записи сохраняются на облачном сервере провайдера и доступны в личном кабинете. Сервис способен обеспечить внутреннюю короткую нумерацию и городские, федеральные номера с кодом 8 800.

Константин Боженов

Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Юг» ПАО «Ростелеком»


«Цифровая телефония заметно расширяет возможности бизнеса и увеличивает его клиентоориентированность. Во время использования нашего сервиса ни один входящий звонок не будет потерян, регулируемая переадресация переведет вызов на нужного сотрудника, а запись сделает все переговоры прозрачными и предоставит возможность анализировать разговоры и разбирать сложные ситуации. Особое преимущество система даст при подключении голосового помощника с искусственным интеллектом, который сможет разговаривать с клиентами и сэкономит на персонале колл-центра или снизит нагрузку на него».

С весны 2020 года, в период пандемии коронавируса, «Ростелеком» запускал ряд акций для поддержки бизнеса. Они дали возможность абонентам подключаться и несколько месяцев пользоваться «Виртуальной АТС», не выплачивая абонентский взнос. Благодаря этому, компании настроили эффективную  удалённую работу и не потеряли своих клиентов.

ПАО "Ростелеком"
ПАО "Ростелеком"

Многие горячие линии для работы с населением в госорганизациях и частных компаниях основываются на «Виртуальной АТС». В числе клиентов «Ростелекома», подключенных к сервису в 2020 году, международный аэропорт «Владикавказ», Северо-Осетинская государственная медакадемия, Калмыцкий государственный университет, а также различные краевые министерства и ведомства, государственные и коммерческие организации.

Получить подробные сведения об облачных услугах «Ростелекома» можно на официальном сайте или по телефону 8 800 200 30 00.

Стали очевидцем происшествия? Попали в сложную ситуацию?
Присылайте новость, фото и видео на наш WhatsApp