15 марта 2022, 14:29 Обновлено: 15 марта 2022, 16:59 Автор: Татьяна Александрова

Как ставропольский фастфуд адаптируется к санкциям

Местная продукция и уход «Макдоналдса»: как новая реальность отразилась на ставропольском фастфуде?
АТВмедиа

В то время как часть жителей Ставрополя наслаждалась «последним» ужином в «Макдоналдсе» в третий раз, вторая часть ставропольцев радовалась закрытию сети ресторанов быстрого питания и рассуждала о том, что наступает золотое время для отечественных заведений. Мы поговорили с местными «гигантами» и выяснили, как они себя чувствуют в условиях санкций.

«Echte Doner»

Сеть ресторанов «Echte Doner» родилась в Ставрополе и уже распространилась далеко за его пределы. Для приготовления своих блюд заведения используют отечественную продукцию, и не только не унывают, но и планируют расширять меню.

«Около 90% нашей продукции производится в России. Сейчас мы усиленно работаем над расширением меню, введением в него гамбургеров. Также мы планируем порадовать детей: в нашем расширенном меню появятся детские блюда».

Залим Паштов, директор сети кафе «Echte Doner»

«Во! Блин!»

Не так позитивно настроена сеть блинных «Во! Блин!».

«Со следующего месяца мы вынуждены поднять цену вследствие того, что будет падать покупательский спрос. Соответственно, мы пока не можем говорить о том, что наша сеть будет активнее развиваться из-за того, что ушёл «Макдоналдс». Та доля, которую он занимал, распределится между маленькими фастфудными субъектами и сетями с недорогим чеком. Человек, у которого есть 500 рублей, теперь подумает: поесть ли ему у нас или дома.

Что касается персонала «Макдоналдс», ему пока выплачивают зарплаты. Потом это может измениться. Квалификация рабочих сети подходит для таких заведений, как наше. Но не думаю, что из них выстроится очередь».

Артём Тананян, руководитель сети блинных «Во! Блин!»

«Синьора»

Один из главных ставропольских конкурентов закрывшейся сети «Pizza Hut» — пиццерия «Синьора» — расстраиваться из-за санкций не планирует. Напротив, говорит о готовности к сотрудничеству и поддержке отечественных производителей.

«90% наших поставщиков являются местными производителями. Мы пытаемся поддерживать местное производство и готовы к новому сотрудничеству. Будем придерживаться приемлемых цен, завышать стоимость не планируем».

Екатерина Сидорова, заместитель генерального директора пиццерий «Синьора»

О том, как санкции повлияли на разные отрасли жизни, читайте в этом материале.

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости