За последние 7 лет в Ставрополе исчезло более тысячи больших рекламных конструкций. Как рассказали в администрации города, борьба с наружной рекламой в краевой столице продолжается.
«В прошлом году утвердили новую схему размещения рекламных конструкций. Она соответствует требованиям комфортной городской среды. Наибольший интерес представляют цифровые билборды», – отметили в мэрии.
На крупных магистралях Ставрополя уже расположили 13 таких конструкций. Они позволяют оперативно размещать полезную информацию, в том числе – социальную рекламу.
Новые билборды находятся:
- на проспекте Кулакова;
- на улице Ленина;
- на улице Мира;
- на улице Доваторцев;
- на улице 50 лет ВЛКСМ;
- на улице Лермонтова;
- на улице Юго-Западный обход;
- на проспекте Юности.
12 билбордов принадлежат крупнейшему российскому digital-оператору наружной рекламы. Как рассказали в администрации краевой столицы, Ставрополь стал 20 в списке «цифровых городов».
«По мнению руководства компании, ставропольский рынок наружной рекламы отличается полной упорядоченностью. Ставропольские власти следят за неукоснительным исполнением всех требований законодательства, и оператор полностью поддерживает этот подход», – отметили в мэрии.
Как сообщил глава Ставрополя Иван Ульянченко, наведение порядка в области наружной рекламы – одна из приоритетных задач по благоустройству краевого центра.
Напомним, в Ставрополе ввели в эксплуатацию более 350 тысяч кв. метров жилья.