В Ставрополе впервые в истории регионального конкурса «Бренд Ставрополья» победил самозанятый. Алексей Кочубей из краевой столицы стал первым в номинации «Лучший бренд в сфере автоматизации бизнес-процессов». Об этом сообщили в городской мэрии.
Он оказался единственным из более 60 тысяч самозанятых региона, кто принял участие в конкурсе. Алексею пришлось соперничать с юрлицами и индивидуальными предпринимателями.
Самозанятый житель Ставрополя предоставляет готовые решения, программы для учета бизнеса, CRM-системы и лицензии 1С. Результаты его деятельности за минувший год убедили жюри в том, что его товарный знак «Алексей Кочубей» достоин носить звание «Бренд Ставрополья».
«Поздравляю нашего находчивого земляка! Несмотря на сложные внешнеэкономические условия в Ставрополе сложилась благоприятная среда для развития малого и среднего предпринимательства. Сейчас для поддержки предпринимателей в экономике города актуальны и востребованы около полусотни различных механизмов: налоговых, регуляторных и финансовых», – прокомментировал победу ставропольца мэр Ставрополя Иван Ульянченко.
Десять лет конкурс ежегодно проводит Союз «Торгово-промышленная палата Ставропольского края». В основу конкурса «Бренд Ставрополья» положены профессиональная оценка организации экспертным сообществом и потребительская оценка узнаваемости, известности и предпочтения бренда. Победитель получает право использования логотипа конкурса на своей продукции и в рекламных целях.
Всего в этом году были объявлены 65 имен победителей в 27 номинациях конкурса.
Напомним, ставропольские экспортеры изучили возможности размещения своей продукции в павильонах зарубежных стран. Многие изъявили желание работать в этом ключе.