Урбанист из Ставрополя Андрей Черняков рассказал: не каждый маршрут, отчасти совпадающий с другим, является дублирующим. Все зависит от точек генерации пассажиропотока.
Например, 48 и 21 маршруты частично совпадают, но на первом люди обычно едут из Перспективного в центр, а на втором – в район автовокзала, в нижнюю часть улицы Мира. Поэтому 48 и 21 маршрутами пользуются горожане с разными запросами, у каждого из них «свой» пассажир, и спрос есть у обоих.
«Но есть места, где низкий пассажиропоток, нет точек его генерации, и отсутствует спрос – там много маршрутов не нужно», – пояснил урбанист.
Кроме отмененных дублеров 9д, 17, 39 и 59, в Ставрополе остался 51. Он копирует путь следования маршрута 55.
Почему дублирующие маршруты отменяют и чем они вредят, читайте в материале АТВмедиа.