Аферисты стали использовать новый вид обмана граждан. Преступники получают доступ к банковским счетам жертвы с помощью взлома личного аккаунта на портале «Госуслуги»: мошенники запугивают тем, что в учетной записи зафиксирована подозрительная активность или используют другие обманные схемы. Основная цель злоумышленников – выманить пришедший в СМС-сообщении код.
Что делать, если вы все же сообщили какие-либо сведения аферисту, рассказали на портале «Астрахань.Ру»:
- Необходимо проверить, успели ли мошенники заменить ваш логин или пароль. Для этого стоит воспользоваться формой восстановления. Если все прошло успешно, предстоит создать новый пароль.
- Если обманщики уже успели поменять e‑mail и номер телефона в профиле, следует обратиться в ближайший центр «Мои Документы». С собой необходимо иметь паспорт и СНИЛС.
«Вам звонят из МВД»: что выдает телефонных аферистов? О формулировках и предложениях, услышав которые необходимо сразу же прекратить разговор, читайте в материале.