Вчера, 15 июля, на «Прямую линию» губернатора Ставрополья Владимира Владимирова поступило много обращений и жалоб на постоянное отсутствие воды практически во всем регионе. В связи с этим власти решили создать колл-цент по вопросам водоснабжения.
По идее, здесь жители смогут узнать, когда устранят аварию на их водоводе, куда обращаться для подвоза ресурса. Отвечать за разработку будут министр ЖКХ Александр Рябикин, «Крайводоканал», минэкономразвития и минпром.
Как уточнил глава региона, аналогичный опыт у властей уже был во время пандемии. По его словам, тогда с помощью горячей линии удалось снять много обращений. Будет ли нынешний колл-центр таким же «эффективным», как и «горячая линия» по вопросам общественного транспорта – вопрос открытый.
Кроме того, в крае продолжается модернизация систем водообеспечения.
На той же «Прямой линии» Владимиров заявил, что проблему с водоснабжением в Георгиевском и Минераловодском округах решат за 2 года.