22 апреля 2006
При разведработе в городских условиях надо делать скидку на экологию, автомобильные пробки и бешеный ритм жизни. А между тем разведчики – в душе создания нежные и стремящиеся к гармоничной обстановке. А какой же домашний комфорт без надежных помощников? Именно поэтому наш спецагент занялся поисками подходящего торгового центра по продаже бытовой техники.
У каждого города свой ритм. Медленный, быстрый, неровный или размеренный. Городская скорость жизни – это характер, нрав, а иногда и судьба его жителей. В столицах и больших городах темп жизни быстрый. В маленьких населённых пунктах свой ритм -неторопливый . Но несмотря на все различия, жизнь в большом Нью-Йорке и маленьком Энске должна быть одинаково удобной. Вооружившись этой идеей, компания «Айова», что в Михайловске, задала городу новый ритм.
Торговый центр «Ритм» по продаже бытовой техники за месяц с момента открытия уже успел стать местной достопримечательностью.
Александр Нужный – коммерческий директор фирмы «Айова»
«Многие михайловчане покупали технику в Ставрополе. Мы ведём работу с нашими скидками, ценовой политикой, чтобы удержать этих людей в Михайловск».
Торговый центр «Ритм» – это порядка двух десятков дилерских контрактов с ведущими производителями бытовой техники, как за рубежом, так и в России. Многолетняя работа на оптовом рынке и прямой контакт с известными брендами – все это даёт возможность компании предлагать товар по достаточно выгодным ценам.
Александр Нужный:
«Цены демократичные. По нашим исследованиям, на 3-5 процентов ниже, чем в Ставрополе. С учётом скидок и дисконтов – ниже на 10 процентов. Дисконты получают все – от 0 до 7 процентов. Если учесть, что жителям Михайловска, пенсионерам, ветеранам труда полагается ещё 3 процента, то это до 10 процентов».
В том, что «Ритм» это качественные и недорогие товары, успели убедиться многие жители Михайловска. На днях здесь прошел розыгрыш среди первых покупателей торгового центра. Оказалось, популярность михайловская достопримечательность набирает и в краевом центре: среди победителей – жители Ставрополя.
Но главный приз всё же остался в Михайловске. Покупательница холодильника -Валентина Александровна Фёдорова – в подарок от торгового центра получила второй холодильник.
Пока уже состоявшиеся покупатели следили за проведением розыгрыша и ждали своего приза, будущих клиентов торгового центра обхаживали внимательные продавцы.
А среди клиентов «Ритма» оказались профессиональные защитники прав потребителей. Все обошлось без нареканий. Зато с приятными воспоминаниями об открытии торгового центра.
Александр Акименко – нач. Управления Роспотребнадзора по Шпаковскому району:
«Это был праздник для жителей Михайловска. Я сам, как житель, очень радовался тому, что такой центр появился».
Праздник, говорят в «Ритме», для покупателей готовы устраивать хоть каждый день и по 25 часов в сутки. Если реально, то режим работы торгового центра в будни – с 9 до 18, без перерывов и выходных. Так что если вам надоел ритм вашего большого или наоборот маленького города, сменить его можно легким движением руля, заехав в Михайловск на Коллективную 1. Обещают, что число товаров – не ограничено.
22 апреля 2006, 11:35
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Разведка»
Последние новости: