6 июля 2006

Бизнес-такси

История такси в нашей стране началась в 1899 году. Думская комиссия решила разработать и установить таксу за проезд на извозчике. В связи с этим комиссия заинтересовалась таксометром, который изобрел инженер Кацкой.
А в 1907 году газета «Голос Москвы» сообщила: «В Москве появился первый извозчик на автомобиле». Какой-то чудак-шофер не придумал ничего лучшего, как повесить к своему небольшому Олдсмобилю плакат: «Извозчик. Такса по соглашению». Но первые 15 таксомоторов Рено и Фиат начали эксплуатироваться с июня 1925 г. Плата за версту устанавливалась в 50 копеек, за один час проезда – 4 рубля 50 копеек. Причем, ночью действовала 25% наценка. До 1926 г. такси были только в Москве и Ленинграде, причем, если наш автопарк исчислялся в сотнях машин, то за рубежом – в тысячах. Теперь проблем с тем, чтобы поймать такси практически не возникает. Конечно, 100 рублей – это не вопрос, когда опаздываешь, и дорога каждая минута. Но какую цену мы заплатили бы за то, чтобы вас довезли в целости и сохранности, и что такое – безопасность? Трудовой день Александра Михайловича начинается с медосмотра. Тест на алкоголь, давление, пульс должны быть безупречны. Ведь на рейс могут не выпустить из- за обычной простуды или неопрятного внешнего вида. Затем – тщательный осмотр машины. Механик дал добро – такси готово к выезду. Александр Михайлович считает, что дисциплина и ответственное отношение к делу помогают бороться за клиента. Александр Тюриков – предприниматель: «Если приезжают из других городов люди, они говорят: Ставрополь-город таксистов». 30 лет Александр Михайлович водил автобус. Надоело быть привязанным к маршруту – стал работать таксистом на хозяина. Спустя 3 года понял, что сам в состоянии открыть свое дело. Взял кредит в банке, купил старенькую «Волгу». Окончил курсы и получил право заниматься автомобильными перевозками. Сейчас у Александра Михайловича четыре собственных машины, и хорошо налаженный бизнес. Слаженный коллектив,- говорит предприниматель, – необходимое условие для работы. Водители должны быть готовы прийти на выручку друг к другу. Александр Тюриков – предприниматель: «Контингент ездит всякий, очень много наркоманов». В последнее время таксисты все чаще подвергаются нападениям. Когда следишь за дорогой – упускаешь клиента из поля зрения, и защититься нет возможности. А иногда нападают и потенциальные клиенты. Избежать подобных ситуаций возможно, если пользоваться услугами проверенных служб по вызову такси. В этом случае, гарантируется безопасность и пассажира, и водителя. По словам водителей больше всего здоровья у них отнимают пробки и нервная обстановка на дорогах. Если так дело пойдет, в любую точку Ставрополя будет быстрее и дешевле дойти пешком. Вот только за безопасность никто не поручиться.
6 июля 2006, 15:43
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Утро на АТВ»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости