4 августа 2006

Один за всех, и все за одного

Они вообще все понимают друг-друга с полуслова. 500 железнодорожников на станции – это бесперебойная работа изо дня в день. Координируют работу команды в сине-голубой форме.
Потомственная железнодорожница Светлана Боброва сама на железке почти 30 лет. 12 часов смены, а то и больше перед глазами – схема станции, под рукой пульт управления движения. Сотни кнопок куча телефонных аппаратов и микрофонов. Она навсегда на связи со всеми службами на своем участке. Дежурный всегда наготове. Главное – внимательность и стальные нервы. Любая нестандартная ситуация при умелом руководстве из центра разрешима. Все разговоры по телефонам или по громкой остается в записи на годы. На всякий случай. Работа на железной дороге – это работа в команде. Даже совместные субботники сплачивают. И каждый несет ответственность за другого. Сейчас дежурный руководит маневровыми работами. Юрий Иванович в кабине машиниста. За штурвалом под стук колес тоже провел три десятка лет. Говорит, трудность – бессонные ночи, но работа любимая. Работа на железке дисциплинирует. Ответственность за безопасность пассажиров, говорят, железнодорожники – то о чем мы помним всегда. Время профессионального праздника для работников вокзалов и перегонов самая непростая пора. Летние перевозки мобилизует все железнодорожные силы. Уже сегодня они поздравляют друг-друга с наступающим. Ведь смены в праздник могут и не совпасть. Самое частое пожелание – работать всегда без сбоев. Каким должен быть счастливый профессиональный день железнодорожники представляют по-своему.
4 августа 2006, 17:21
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Новости 24. Тем временем»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости