2 декабря 2006
Маршрутки – виновники аварий
Руководство Ставрополя объявило о начале конкурса среди маршруточников. С недобросовестными частниками власти города бьются не первый год. Учат соблюдать правила не только дорожного движения, но и простой культуры общения. На этот раз чиновники всерьез встали на защиту пассажиров. А как иначе, когда перед глазами такие печальные итоги последних десяти месяцев.
Водители маршруток садятся за руль в пьяном виде, превышают скорость, ездят на красный свет и нарушают правила перевозки пассажиров. Это только результаты проверок ГАИ. Автодорожный надзор добавляет – индивидуальные предприниматели, в свое время стихийно занявшие места на рынке перевозок, так и не смогли обеспечить безопасность пассажиров и качество обслуживания. Кто-то не выходит на маршрут из-за трансляции футбола, а люди не могут разъехаться в «час пик». Кто-то ставит автобус на стоянку под окнами и закрывает проезд другим. Общее мнение – предприниматели не в силах контролировать работу нанимаемых водителей. Настоящие хозяева, как правило, занимаются чем-то другим, и держат маршрутки в качестве дополнительной выгоды. Документы, как правило, оформляют на подставных людей – жен, детей, родственников.
Валерий Изосимов – начальник отдела автодорожного надзора УГАДН по СК:
«У одного предпринимателя может быть и 10 и 14 грубых нарушений транспортного законодательства, которые влияют на безопасность пассажиров. Проверили профессиональные предприятия. Там всего лишь 4 нарушения. И там работу организована на высшем уровне».
Анатолий Мартынов – 1-ый зам. главы г. Ставрополя:
«Очень много было совершено наездов, аварий и зачастую виновники – водители маршруток. Как-то Газель сравнили с животным. Так оно и есть. Оно не предсказуема сама по себе. Также маршрутное такси».
Специалисты нашли способ, как бороться с недобросовестными водителями. Глава Ставрополя подписал постановление о начале очередного конкурса на маршруты. Теперь, заявили специалисты, пройти соответствующий экзамен будет не просто. И положительную оценку получат только конкурсанты, не имевшие нарушений за последние несколько лет. Конкурс поделили на три этапа. Сначала водителям нужно будет сдать пакет документов, затем предоставить на проверку свих железных коней и одновременно на оценку свои репутации. Причем, на этот раз администрация Ставрополя собирается заключать договор не с множеством перевозчиков, а со специализированными предприятиями. Последнее, в случае ЧП и будет нести за все ответственность. Конкурс стартует с 26 января.
2 декабря 2006, 16:51
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Город»
Последние новости: