12 декабря 2006
	
	Месяц назад радиостанция Ди ФМ–Ставрополь объявила о начале необычной акции под названием «Диджитал фотомания». На днях были подведены ее итоги. О том, что необычного было в этой акции, а также о том, кто стал ее победителями, расскажет наш следующий сюжет.
	
В течение месяца слушатели радиостанции ДиФМ присылали свои самые необычные, яркие и стильные фотографии. И таким образом, становились участниками конкурса «Диджитал фотомания». Конечная цель – выбрать самые оригинальные снимки.
Василий Шумный – руководитель радиостанции DFM-Ставрополь: 
«Все фотографии необычные, оригинальные. Некоторые с подобранным сюжетом, с продуманной идеей. Поэтому было довольно сложно выбрать».
Были выбраны 30 самых оригинальных снимков. Все они включены в стильный календарь от радиостанции Ди-Фм – Ставрополь на 2007 год. В итоге на его страницах можно увидеть лица любимых ди-джеев и самых активных радиослушателей. Критерий отбора был один-единственный. 
Василий Шумный – руководитель радиостанции DFM-Ставрополь: 
«Они должны быть естественными. Естественными как Ди-Фм».
В этой акции были и еще три главных победителя. Их фотографии больше всего понравились посетителям сайта «Ди-фм Ставрополь» и получили наибольшее количество голосов в результате Интернет-голосования. Трое счастливчиков на днях были приглашены за подарками в компьютерную компанию Искра, которая была спонсором акции «Диджитал фотомания». Анжела, признается, ей очень хотелось получить подарок. К тому же она с детства любит позировать перед объективом фотоаппарата. Поэтому, желая выиграть, она прислала сразу несколько своих снимков. 
Анжела Кутний – победительница конкурса: 
«1 фотография черно-белая, там никакого сюжета не было, я там такая задумчивая. Ну, кстати, вот ее и выбрали».
 
Уже получая подарок от компании «Искра», Дмитрий признался, что так и не смог решить, какую из своих многочисленных фотографий лучше отправить на конкурс. В итоге пошел на хитрость, которая и помогла ему занять первое место. 
Дмитрий Лисицын – победитель конкурса: 
«Программа Photoshop. Вырезал из нее самые смешные фотографии, сделал прикол, получилось, что я выиграл».
За призы, предоставленные компанией Искра, говорят победители, и, правда, стоило бороться. Такие устройства, отвечающие последнему слову техники должны быть у каждого любителя фотографий. 
Дмитрий Грибакин – директор компании «Искра»: 
«Отснятый материал можно легко и быстро посмотреть с помощью телевизора. Для этого предназначены устройства, которые получили в подарок конкурсанты».
Вообще, в компании «Искра» уже добрая традиция поддерживать интересные акции для молодежи. Ведь именно молодежь, признаются здесь, основной клиент магазина. Хотя товары, представленные в фирменных салонах Искра, порадуют любого – даже самого взыскательного – покупателя.
	
	12 декабря 2006, 13:57
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Утро на АТВ»
	Последние новости:
                











